При повороте руля появился “закусывающий” звук от передней подвески. Первый признак, что пора менять комплект опорников. Т.к. выбор невелик, пришлось ставить вновь SKF VKDA35333T.
Комплект опорников SKF VKDA35333T
Старые опорники
Также заменил шаровые на такие же от TRW JBJ791 (они же лежат и в оригинальном наборе).
Шаровые TRW JBJ791
Ну, и поменял 2 пары сайлентблоков на передних рычагах CITROËN/PEUGEOT 352391 и CITROËN/PEUGEOT 352392.
Сайлентблок CITROËN/PEUGEOT 352391
Сайлентблок CITROËN/PEUGEOT 352392
Картинка из ServiceBox
Старые опорники и шаровые отходили всего около 30 тыс. км.
Снятые старые детали подвески
Ну, и как полагается, после ремонта подвески, сделали проверку и регулировку углов установки колес.
Теперь подвеска стала намного уютней, проезд неровностей максимально мягкий.
Ещё на днище была замечена ржавчина (спасибо зимним реагентам), особенно вокруг отверстий, которые должны быть закрыты заглушками. Покуривши D2, было принято решение приобрести следующие заглушки на днище CITROËN/PEUGEOT 7518WQ.
Заглушки на днище CITROËN/PEUGEOT 7518WQ
Заглушки на днище установлены
Подошли идеально, но на сколько времени они там приживутся, это же время и покажет.
На этом пока всё!
Спасибо за внимание!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет