Всем привет )))
Давно откладывал данный ремонт на потом, но скоро зима и очень хочется зимой сидеть дома а не в гараже, именно поэтому решил поставить машину на капитальный ремонт…
Не так давно потёк задний сальник коленвала, и сцепление уже требовало замену.
За день успел с другом снять КПП и поддон, заменил сальник и флажки (точно не помню как называются, их посадил на герметик на всякий случай).
Запчасти на фото: 01020678B
Запчасти на фото: 01020678B
Запчасти на фото: 01020678B
Запчасти на фото: 01020678B
Это не масло плохое, просто дизель. Всё помыл теперь чисто…
Остаток старых рокеров…
Флажки
Сальник коленвала
У меня на КПП была трещина возле одного крепления, а в гараже лежала точно такая КПП на запчасти (поломало шестерню пятай передачи), поэтому на следующий день было решено перекинуть начинку моей КПП в целый корпус.
справа уже собранная КПП, ждёт установки
Вроде все получилось, точно узнаю когда поставлю на машину…
Также заменил сальник в рулевой рейке, начала течь по червяку, не сильно но не приятно поэтому было решено поставить ремонтный сальник 19,5х30х5
Дальше смотрю что ещё нужно заменить или починить, не очень нравится турбина мокрая (патеет по холодной части, вроде) поэтому буду снимать и решать что делать с ней люфт крильчатки не большой, возможно нужно просто заменить прокладки или посадить на герметик…
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет