Всем привет )))
Пока КПП снято, решил вытащить турбину вместе с коллектором, сразу скажу что открутить коллектор для меня намного проще чем 3 гайки которые никогда не откручивали…
Турбину вытащил примерно за час с перекурами. Далее решил отмыть все от масла и грязи.
чумазик
Причиной грязи и масла на турбине был в основном ЕГР, но и по улитке холодной части тоже было видно что идут пузырьки в одном месте (увидел это при осмоте пару недель назад).
Причина оказалась простая, 2 болтика которые принимают улитку просто открутились (((
Дабы избежать в дальнейшем таких проблем саму улитку и болтики посадил на герметик (надеюсь поможет). Также поменял актуатор, лежал в гараже от старой турбины (зачем менял не знаю, просто который лежал был внешне лучше)
Люфт есть, но не критичны. Крильчатка почти целая, есть минимальные сколы.
Заменил также патрубок слива масла с турбины, все хомуты и прокладки в том числе и прокладку коллектора.
И установил турбину на свое место, все заняло у меня примерно 3 часа (но это благодаря тому что под капотом нет КПП и остальных мелочей).
На выходных буду ставить сцепление и КПП, и надеюсь все поедет ещё лучше чем было…
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет