При одной из ревизий подкапотного пространства было замечено «подпотевание» масла по периметру поддона, а т.к. ещё ранее был обломан масляный щуп и время ТО уже пришло, то было решено снимать поддон.
Масляный поддон
Как оказалось не зря, т.к. после снятия, в поддоне НЕ БЫЛО! обнаружено обломка щупа. Он, как оказалось, остался в Г-образной трубке для масляного щупа.
Г-образная трубка для масляного щупа
Обломок масляного щупа
Хотя, тыкая проволокой в эту трубку, обломок должен был протолкнуться в поддон, но нет. Хорошо, что не запихнул новый щуп, а ездил с затычкой от поломанного щупа, а то и ему стало бы плохо!
Поддон снялся с небольшим усилием, был очищен и установлен на новый герметик:
— герметик Victor Reinz REINZOSIL (703141410)
Герметик Victor Reinz REINZOSIL
Сняли поддон
Есть выступ! Не всё масло выливается через сливную пробку
Чистим поддон
Вычистили
Ещё при снятии поддона, встало моему взору чудо-чудное, диво французское! Потекла пластиковая трубка антифриза, которая держалось «ухом» к шпильке поддона.
Капает антифриз
Трубка антифриза
Номерок трубки
Как оказалось: литье этой самой трубки производилось вместе с ухом, вот это ухо и оказалось полое, КЭП, – ПОЛОЕ ВНУТРИ!
Дело было так: при снятии поддона, на одной из направляющих шпилек, при откручивании трубки антифриза со своего посадочного места, а именно с уха, которым эта трубка крепиться к шпильке, начал сочиться антифриз. Все кто был на то время на СТО, мягко говоря, ох.ли от происходящего, мол, такого быть не может, типа тут течь не должно, может откуда-то сверху?! Сняв трубку все снова ох.ли, от инженерной мысли французов, увидев, что ухо трубки полое! Наверное, было пережато, а когда открутили, антифриз стал сочиться. Т.к. запаять тут никак не получилось бы, заказал аналог (благо за копейки):
— шланг радиатора Metalcaucho 03197
Слева новая трубка, справа старая
Аналог идет вместе с коленом резинового шланга. И когда я увидел, что пришло я ох.ел в третий раз: трубка уже была не из пластика, а ЖЕЛЕЗНАЯ! Уже с нормальным железным ухом. Вот как французы могут так тупить, мне вообще не понятно?!
Т.к. снимали поддон, а для более легкого к нему доступа, пришлось снимать и гофру глушителя с приёмной трубой:
Гофру глушителя с приёмной трубой
Гофра (было замечено ранее) уже давно просилась под замену, вот и была также заменена:
— труба глушителя приёмная с гофрой POLMOSTROW 0412
Труба глушителя приёмная с гофрой
Ещё немного ранее мной был приобретён для замены резинки клапана ремкомплект клапанной крышки NTY BPZ-CT-010
Ремкомплект клапанной крышки NTY BPZ-CT-010
Чего ж пропадать добру, тем более что под клапанной крышкой также стало немного «потеть» масло, было решено заменить и прокладку.
Сняли клапанную крышку
Клапанная крышка
Теперь везде чисто и сухо!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет