.
Многие владельцы 607 сталкивались с такой проблемой, как перегоревший предохранитель на ТЭН (подогрев воздуха эл тэном при холодной погоде), но он не во всех комплектациях присутствует, находится за ковролином справа, ниже нижнего воздуховода водителя. Точную зависимость включения так и не удалось выяснить, но он включается (если работает) при понижении температуры и чтобы на климат контроле была выставлена температура теплого воздуха, обычно через секунд 30 примерно после запуска двс на холодную и потом продолжает подогревать воздух, пока не нагреется ож в авто и не начнет ож уже через радиатор печки обогревать авто.Хорошая вещь : завел авто зимой и через минуту уже теплый воздух с воздуховодов дует) На лето я всегда вынимаю этот пред с тэна, т.к. он может включиться и летом утром не надолго, а перегореть когда захочет)
Ну начнем) В прошлом году, как оплавился сам предохранитель на тэн
очередной мой подгоревший пред с коробкой
, то я достал пред, чтобы ничего не спалить там и позже купил сам силовой предохранитель с коробочкой
пред
.
.
Находится он возле левого крыла по ходу движения
там стоят силовые предохранители(4шт)
Но как обычно-не было времени заменить его) Настали холода и очень не хватает этого тэна, чтоб не ждать прогрева ож, пока станет в авто тепло, а запустил пыжа и покурив сесть в теплое авто. Хз, почему они постоянно горят, тэн то на 1кВт. По заводу там должен стоять пред на 80А
схема
СХЕМА ПРЕДОВ В 607 И РАСПОЛОЖЕНИЕ БЛОКОВ -может будет кому полезна ссылка(это не все блоки с 1 модификации, а по фото ищите те, которые в вашем 607). Паяльника у меня нету( Узнал, что рядом возле меня в гаражах имеется у одного товарища и заехал к нему, чтобы припаять купленный пред
)
На улице было -2 и из за этого долго пришлось лудить, канифоль трескалась, а паяльник был ооочень древний)Приходилось паяльной газовой лампой подогревать паяльник, а то он быстро остывал.По итогу спаяли мы его к проводке
установленный пред
, обкрутили проводку тряпочной изолентой и начали тэстировать) После запуска через секунд 30 была слышна просадка по напряжению-значит тэн включился, пред стал теплый но не сгорел, проводка в месте стыка не нагрелась-хорошо спаяли.На вольтметре упало напряжение до 13.5.Через минут пару уже дул горячий воздух с учетом выставленной на 29 градусов климат контроле.Через время напряжение выровнялось до 14, но все ровно слышен звук тэна(просадка напряжения).Пока всунул туда пред на 50А-буду тэстировать, но из личного опыта-он быстро сгорит.Прикупил предов силовых на 50А и на 70А, 80А стремно всовывать, чтобы проводка где не начала плавиться) В прошлый раз пред не перегорел, а из за нагрева расплавилась сама коробочка преда, а потом только счелкнул пред( стоял на 70А. Возможно просчет создателей данного чуда подогрева и тэн мощный не выдерживает пред-он сильно нагревается, еще сверху на них попадает влага с капота, между крылом и защитой пластиковой есть отверсия-откуда капли и попадают на силовые преды-я там давно установил резиновый уплотнитель, который увидел у Лехи607a -об этом давно писал в бж(www.drive2.ru/l/556332818641191297/)., сейчас не накрывал коробку, чтобы лучше охлождался пред) Померял он мультиметром пред в рабочем состояниии и сказал, что смело можно и на 50А всовывать-выдержать должен-(на мультике было чет там про 0.04 написано)я не шарю-не буду умничать) Но сказал из за холода порог преда должен быть выше.Типа на 70А будет идеально-это понятно, но и на 70А плавилось-знаем.Так что дабы снова не искать эту силовую коробочку пока буду ездить на 50А преде-перегорит-заменю.
Всем удачи на дороге и не болейте)
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии