Как уже писалось, после ТО подвески появился стук, который долго искали и нашли в стабилизаторе.
за годы подрамник прогнил в местах прилегания втулок и перестал надёжно эти втулки держать.
после двух снятий стаба, стук усилился в разы, и похоже уже совсем там не фиксировался.
мерседес сервис предложил махнуть подрамник, и вышло бы это в примерно в 230$, пораздумав не много и видя какие очереди на сервис, решил его таки заварить
на отозвавшемся СТО быстро смекнули что к чему и предложили купить родные крепления стаба и просто их интегрировать в больное место.
вот такая схема
ржу отпилили и зачистили, крепления подрезали и приварили, получилось посадочное место как по заводу.
покрыли мастикой, поставили стаб.
Всё. тишина спокойствие. подвеска теперь в идеале.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет