Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • запись
    21
  • комментарий
    1
  • просмотра
    342

О блоге

Машина куплена на аукционе из гаража Управления делами Президента,
возила заместителя министра. Конкурс был из 14-и желающих на неё.
Пробег родной, вся история с момента начала эксплуатации на руках.

На момент покупки полностью обслужена.

Записи в этом блоге

Продана

5 месяцев ожидания, и продана. но как. перед самым выездом в гаи с покупателем, машина становится колом. приветули от коробки. коробка в аварии на переключения не реагирует. покупатель в ступоре, автохаус в ступоре я неподалёку. 50 минут до закрытия гаи, покупателю принципиально покинуть город на машине и не возвращаться. но не судьба. 8 человек и танцы с бубном не реанимировали. блок ism молчал. сделка сорвалась… в тот же вечер приехал толковый электрик с дилерским оборудованием и диаг

Ректор

Ректор

#18 Шок контент. 18+

Как уже писалось, после ТО подвески появился стук, который долго искали и нашли в стабилизаторе. за годы подрамник прогнил в местах прилегания втулок и перестал надёжно эти втулки держать. после двух снятий стаба, стук усилился в разы, и похоже уже совсем там не фиксировался. мерседес сервис предложил махнуть подрамник, и вышло бы это в примерно в 230$, пораздумав не много и видя какие очереди на сервис, решил его таки заварить на отозвавшемся СТО быстро смекнули что к чему и предложили к

Ректор

Ректор

#17 Никогда такого не было и вот опять

Ехал никого не трогал, но сосед по потоку решил познакомиться. ну а дальше мне сказали что я не прав, и гаи подтвердят его слова.пришлось провести небольшой ликбез, показать видео) оформили европротокол, и почти разъехались, как на знак наезжает другой форд Запчасти на фото: E4101 Серьёзно? сегодня восстание фордов? водитель оказался порядочным, и через 6 часов новый знак уже был на своём законном месте. короче, машинка не болей, мы тебя вылечим.

Ректор

Ректор

#16 Плановое ТО

Пришло время заменить передние тормозные диски, колодки, термост, устранить течи, масло КПП с промывкой гидроблока и мелочи по подвеске. делал на Промышленном 11. Рычаги решил не восстанавливать, а ставить новые, так как это вышло дешевле в 1,5 раза. Запчасти на фото: 09A73211, P50074, 10924538, 4834100D после того как забрал машину, обнаружил подозрительный стук в подвеске, и надо отдать должное ребятам с мерседес-клуба сервиса, что в нерабочее уже время 2 часа потратили на поиск это

Ректор

Ректор

#15 Замена дополнительный помпы отопления

Зачит в последний месяц стала машина делать вжух вжух бессистемно, то на кочках, то просто на прямой, доносилось откуда-то слева. думал приехала стойка, но не лез. стойка относительно новая, покупалась в сборе оригинал. ездил много, словить природу не мог. потом просто начала явно хрустеть, как будто приехал подшипник кондиционера, ведь при отключении климата всё затихало. так я катался, пока не уловил, что на стоящей машине оно тоже проскальзывает, при сбросе оборотов. залез под капот и

Ректор

Ректор

#14 Первое ДТП по моей вине.

Отвлёкся, заходил на разворот, зацепил маленькую. телефона под окном нет, чья машина хз. пришлось вызвать ГАИ. те приехали, и. надо сказать я удивлён, искали владельца до последнего, минут 40 по разным базам, звонили всем кому смогли. нашли! сделаи всё что бы не составлять протокол, уважение таким сотрудникам! оказалась тёщина машина моего хорошо знакомого соседа. разошлись европротоколом. мерс не пострадал, маленькая на покраску трёх элементов.

Ректор

Ректор

#13 Ищут пожарные, Ищет милиция, Ищут фотографы В нашей столице, Ищут давно, Но не могут найти Часть.2

поехал я значит на мерседес сервис, там нашли убитый кардан, муфту восьмёркой и родные задние сайлентблоки подрамника, в кучу пошёл один из ступичных подшипников и тяги, ну ок подумал я и отдал на радостях в работу через день, звонят говорят сделали. приезжайну ок. хорошо что завершилось. забираю машину и тут облом. вибрация теперь чётче и ощущается с 85км/час. кардан идеально стоит, муфта ровная, машина на дороге стала уверенее стоять, приятно-таки. Запчасти на фото: C3698, R15137 во

Ректор

Ректор

#12 В поисках вибрации свыше 95км/час. Часть 1

Вибрация на скорости от 96 и свыше не лечилась никак, на шиномантаже говорили колёса ровные, на сто говорили колёса кривые. катался я так катался пока не записался на сервис мерседеса с этой проблемой. Там естественно не взялись без проверки колёс на специальном стенде. Как оказалось, в цивилизованном мире давно существуют станки проверяющие резину на силовую неоднородность, у нас на деревню таких оказалось ого как много аж 4 штуки, 2 у оф диллеров с записью неделю 2, и два у частных сто,

Ректор

Ректор

#11 Лайфхак по патрубку охлаждения, который на 3.5 больше не выпускается

Потёк патрубок, казалось бы простое решение поставить новый. но возникла сложность. в оригинале идёт номер A2215014582 и его больше не производят, а на разборках их тупо нет. Зато производят A2215013584, но без тройника. Как быть? Официалы говорят купи новый бачёк к этому патрубку. всего 70$/ смотрел я этот бачк, всё тоже самое, только отвод для обратки один а не два. ну тут решение и родилось. так как на СТО приехал совсем по другой причине, а патрубок лопнул именно на подъёмнике, сразу

Ректор

Ректор

#10 Датчик топлива прыгал на скакалке. Успокоили

Теперь, после энной попытки найти его и выезженных пару баков можно с уверенностью сказать, что в мерседесе нужно просто проводить профилактические чистки некоторых элементов, чтобы они снова были в работоспособном состоянии. Суть проблемы — при полупустом баке, левый датчик топлива(за водителем) начинает прыгать в ноль и обратно, иногда просто лежит. Датчиков, как это часто в таких машинах бывает, два — на правой половине бака(отвечает за 50+%) и на левой(50-%). Снимаем сидушку пассажира,

Ректор

Ректор

#9 Зажигаем габарит

Потухла лампа габарита. Как её менять писать не буду, так как есть про это видео, но вот как зажечь если она не зажглась, можно итак после замены она не зажглась. диагностика говорила про обрыв на массе на правом стакане или ошибке сам модуля, но простой тест показал что косяк именно в фаре. ставим лампочку в фару и включаем свет. 3 пин это масса, 7-й это питание. как видим лампа горит, а значит снимаем фару, кстати мозги отключают подачу напряжения на лампу если она там не обнаружена,

Ректор

Ректор

#8 Ошибка ручника. Ошибка-ли?

Итак. однажды ручник просто отказался ставиться. и выразил своё мнение именно таким образом и если вы слышите такое с сообщением на экране, что он сломался, не спешите его снимать. на наших СТО не любят этим заниматься, а там где любят ценник будет не совсем гуманным. но, так как я прочёл достаточно много, и в сообществах про это ровным счётом ничего не описано, пойдём по этапам. на СТО сняли блок, я его разобрал, мало ли там шестерёнки слизалисьЗапчасти на фото: A2214302949 блок загер

Ректор

Ректор

#7 UPD! Залило водой кнопку аварийной сигнализации. Много фото и букв

Дренаж люка чистить никто не отменял, но почему-то узнаём мы это только тогда когда уже поздно. именно так я думал до того как… но об этом ниже. машина стоит под наклоном и ровно с центрального зеркала пошла вода в салон.и как мы все знаем на плату кнопки аварийной сигнализации. родной блок умер, вернее даже не блок, а именно кнопка аврийки и подсветка других кнопок. после первого залития. так как я не обратил внимание на небольшую лужицу возле кнопки. На днях поставил новый. в состоянии

Ректор

Ректор

#6. Первая замена масла. Замена резины

Первая замена масла после покупки прошла с промывкой двигателя от хайгир тут собственно ничего интересного. прешёл с газпрома на лукойл 5в40. влазит 8 литров. Потом заменил резину на зиму, поставил народный Tigar Winter 235/55R17 103V кто-то мне доказывал что в мерседесе и ауди большой багажник. ну хз. больше 2ух колёс не зашло Цена вопроса: 316 $ Пробег: 221 000 км

Ректор

Ректор

#5 Больше полу года назад я купил этот автомобиль. Что с ним произшло за это время?

вам наверное интересно как он поживает всё это время? сколько раз он сломался и съездил на сто. сколько он денег за это время выпотрошил? сколько дней он стоял из-за поломок? есть ответ! — НИСКОЛЬКО. вот так вот. у машины пробег порядка 70 км в день. как же он живёт? а вот так. это его нормальное состояние я настолько занят, что с момента покупки она даже ни разу не мылась… расход масла 1 литр на 2000 км. расход омывайки бесконечен… Пробег: 220 100 км

Ректор

Ректор

#4 мелочи в салон

пока в блоге появляются новые машины из моего гаража, из китая по тиху приезжают мелочи по салону. например кнопка старта, которая работае как часы Запчасти на фото: A2215450714 Запчасти на фото: A2215450714 ещё отломана была кнопка подголовника пассажирского заднего сидения, но ровные руки всё исправили Запчасти на фото: N0010 теперь в салон ещё ожидается одна фигнюшечка и можно ехать на химчистку и реставрацию малых зон. будет как новая. Цена вопроса: 20 $ Пробег: 21

Ректор

Ректор

#3 лечим карманы

Боль мерседесов, но как оказалось устранимая за 2$ и три часа свободного времени. надрывы от женских каблуков и разрывы от… ну не знаю что они там делали. в итоге боль салона выглядела так. машина после покупки не то чтобы не видела ещё химчистку, но и даже на мойке то не была. поэтому чистимся по ходу дела. высверливаем пластик, всё очень хорошо моем и начинаем химичить. один карман уже пытались делать, чем сделали только хуже. так что пришлось исправлять больше чем требовалось Запчаст

Ректор

Ректор

#2 лечим ошибку абс, доставшуюся с момента покупки

с момента покупки не работал типтроник, круизконтроль, абс, есп. и всё это счастье висело из-за нечитающегося заднего левого колеса ок. лезем проверять теорию о неработающем датчике, меняем их местами. в процессе деинсталляции датчиков, правый рабочий разрыватся. в итоге оба задних колеса не читаются) ну чтож, теперь мы знаем что дело было и в датчике и в магнитном кольце. тут начинается самое инетерсное. падает ошибка ручника, отключаестя электроусилитель руля и машина больше 60км/час не

Ректор

Ректор

#1

Машина прошла 2000 км с момента покупки и пока в неё вложено ровно 0 рублей. ничего не стучит, не скрипит, не раздражает. машина просто заводится и едет. Эксплуатируется она точно так же как и пежо, в боевом режиме. в момент покупки не работал абс, собственно он не работает и сейчас, от чего хз. нет у меня времени разбираться пока. не работал эгур, на что было залито масло и теперь полёт нормальный. в целом машине сегодня нужна химчистка и наверное на этом всё. Пробег: 215 000 км

Ректор

Ректор

×
×
  • Создать...