Итак. однажды ручник просто отказался ставиться. и выразил своё мнение именно таким образом
и если вы слышите такое с сообщением на экране, что он сломался, не спешите его снимать.
на наших СТО не любят этим заниматься, а там где любят ценник будет не совсем гуманным.
но, так как я прочёл достаточно много, и в сообществах про это ровным счётом ничего не описано, пойдём по этапам.
на СТО сняли блок, я его разобрал, мало ли там шестерёнки слизались
Запчасти на фото: A2214302949
блок загермечен, поэтому приготовьте гермет.
разбирается он достаточно просто, один трос просто отшёлкивается путём разжатия белого фиксатора, второй ВНИМАНИЕ выкручивается, вы негде это не увидете и не прочитаете, хотя странно.
шестерёнки оказались целыми, а сам блок в сотсоянии муха не еб сидела.
поэтому всё собираем обратно вот в такой вид
герметим, покупаем новый кронштеин крепления, мой всё. ставим обратно., достаточно просто заехать на бордюр и доступ есть.
Кстати, по внешнему виду все блоки ручника идентичны и отличаются лишь очень незначительно.
а на бмв е70, рэнж ровере 4 и т.д. они и вовсе такие же.
итак на СТО блок то сняли, но и почему-то не обратили внимание на в усрадь закоревшие разводные язычки или лягушки, и вместо того чтобы просто поменять их, и попробовать запустить, они тупо сделали то что их просили. сняли блок.
Далее фоток у меня почему-то нет, но заменив эти самые язычки и установив блок, я долго игрался активацией через Xentry на снятых колёсах и ничего не изменялось пока я не поставил её на колёса.
завёл машину и оооо, всё рабоотает и очень тихо.
Сам механизм простой как валенок и идентичен почти всем стандартным вёдрам с таким типом тормозных колодок, поэтому если вы вдруг столкнулись с тем же.
просто обслужите торомоза. не более того.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет