Вибрация на скорости от 96 и свыше не лечилась никак, на шиномантаже говорили колёса ровные, на сто говорили колёса кривые. катался я так катался пока не записался на сервис мерседеса с этой проблемой.
Там естественно не взялись без проверки колёс на специальном стенде.
Как оказалось, в цивилизованном мире давно существуют станки проверяющие резину на силовую неоднородность, у нас на деревню таких оказалось ого как много аж 4 штуки, 2 у оф диллеров с записью неделю 2, и два у частных сто, впрочем тоже не малой очередью. хотя странно гугл говорит что хрень стоит всего 7000 вечно стабильных.
бесплатная реклама
Стенд виброконтроля Hunter RFT — Hunter в Беларуси, цены
Ну чтож. на мерсе стоят ещё "родные" 2015 года шины, с момента покупки они даже не думали стираться. Ставим на станок и…
два колеса по 6кг или 60 Ньютон неоднородности при критичекой 115 или 11,5кг, а два по 120 и 160Н!
Измеряем диск и видим что он в состоянии нового
отклонение по радиусу 0,02мм, при допустимой норме 0,15мм
получаестя резина на выброс, по крайней мере заднюю пару
после балансировки и попыток словить нормальное положение у колеса неоднородность выросла до 180ньютон. ну чтож. значит на выброс, обрадовался я и купил новую резину.
Новая резина влетела в показатели с огромным запасом, как видно 15,10,10и 30 ньютон, но…
вибрация не ушла… квест продолжается…
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет