с момента покупки не работал типтроник, круизконтроль, абс, есп. и всё это счастье висело из-за нечитающегося заднего левого колеса
ок. лезем проверять теорию о неработающем датчике, меняем их местами. в процессе деинсталляции датчиков, правый рабочий разрыватся. в итоге оба задних колеса не читаются)
ну чтож, теперь мы знаем что дело было и в датчике и в магнитном кольце.
тут начинается самое инетерсное. падает ошибка ручника, отключаестя электроусилитель руля и машина больше 60км/час не разгоняется.
Браво мерседес, это именно то решение, которое от тебя так ждали при нечитающихся задних колёсах.
Покупаем датчики, вкидываем. и радуемся машине снова. но абс всё ещё не работает.
датчики абс BREMI 50524 по 23$ штука.
ну чтож, поехали на сто
пока едем появляется треск и колотун из под капота. на месте дигностируются развалившиеся подшипники генератора.
тут же исправляется за 70$, оказывается, чтобы снять генератор в мерсе, нужно слить антифриз, снять радиатор …
далее дело за малым.
замена развалившегося импульсно-магнитного кольца абс.
это ещё 70$
в целом машина на сто была 11,5 часов.
а туда сюда я катался на электросамокате и электровелосипеде, на что ещё ушло 7$
теперь всё работает, лишней фигни не горит
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет