Всем привет!
Работа по Льву по не многу продолжается. В этот раз решено было сделать по нормальному систему выхлопа.
Т.к. предыдущим хозяином были варварски вырезаны катализаторы, установлена механическая обманка нижней лямбды. И самое главное что сподвигло меня на переделки это до сих пор не прекращающаяся проблема с мощностью двигателя. Выражалась данная проблема следующим образом:
— При разгоне автомобиля создавалось впечатление что Льва кто то держит за хвост и не дает ему разгоняться по человечески.
С Данной проблемой я пытался бороться с момента покупки Льва, а то уже на минуточку 4 года назад и 180к пробега. И ни как я не мог понять в че же причина, но начнем по прорядку.
Тем кто собирается сделать аналогичную процедуру советую сразу покупать следующее
— Шпильки выпускного коллектора оригинал 0355.68 — цена 40 р/шт
(Я не стал покупать полный комплект из 9 шпилек, т.к. было маловероятно что все 9 придут в негодность. Ограничился 4 шт, так на всякий случай)
— Прокладка выпускного коллектора CITROEN/PEUGEOT 0349L4 — цена 181 руб.
— Хомут задней части оригинал 171353 (между резонатором и глушителем) — 229 руб
— Хомут передней части оригинал 1613712280 (между резонатором и коллектором) — 167 руб
— Пламегаситель коллекторный фирмы CBD CBD510.003 — цена 600 руб.
1
— Пламегаситель типа СТРОНГЕР CBD STAL105 — цена 800 руб.
Фото не мои, взял с оф. сайта CBD
2
— Резонатор ГАЗ-3110 — цена 350 руб.
— Для тех у кого гофра требует замены, то надо прикупить еще гофру размерами 55/250.
Вот основной список запчастей которые необходимо приобрести. Далее приступаем к разбору.
1. Откручиваем хомуты около гофры и задней части глушителя, что бы снять полностью среднюю часть выхлопной системы. Вот так она у меня выглядела
3
2. Далее приступаем к снятию выпускного коллектора.
а)Откручиваем 1 гайку крепления к двигателю,
б) откручиваем 9 гаек крепления самого коллектора к ГБЦ.
в) Откручиваем защиту двигателя и подставляем под Двигатель домкрат
г) Откручиваем 3 болта левой подушки двигателя и опускаем домкратом двигатель в низ
д) Откручиваем верхнюю лямбду и отключаем ее
3. вынимаем коллектор через верх, аккуратнее со шлангами которые идут к печке, мне удалось один повредить, но об этом ниже.
Далее приступаем к работам по замене средней части. вырезаем большую баклушу с кронштейном крепления к кузову, вместо нее ввариваем наш стронгер. Далее вырезаем вторую часть и ввариваем наш резонатор с Волги. Далее лезем со всей этой конструкцией под машину и уже по место установки прихватываем к стронгеру наш кронштейн крепления средней части, потом все снимаем и по человечески обвариваем.
Далее на очереди наш коллектор. Снимаем сначала с коллектора Теплозащиту, далее Вырезаем в коллекторе среднюю часть и вот тут то мы и видим в чем была причина того что Лев не едет как надо
5
6
Как видно на фото, старый хозяин когда вырезал каталики не понятно как варил обратно. Я думаю что нижнюю часть трубы обрезали и вставляли внутрь банки, потому что современем куски этой трубы обгорели и отвалились перекрыв тем самым выход выхлопным газам. В следствии чего машина и не разгонялась.
Вот эти остатки
7
Далее ввариваем наш коллекторный пламегаситель. Привариваем все крепления Теплозащиты и ставим саму теплозащиту.
Вот такой финальный вариант у нас получается. Скажу сразу я не сварщик, поэтому варил как умел))) Когда то ведь надо начинать учиться))) Варил все электродами 2
8
Собираем все в обратной последовательности.
Заводим Льва и лезем под низ смотреть что бы ни где ничего не секло. И вот тут мы делаем КВАДРАТНЫЕ ГЛАЗА, потому что видим как тонкой струйкой у нас херачит по задней трубке от помпы к термостату антифриз.
Со словами "Бл…", глушим двигатель и пытаемся понять откуда течь, толи хана трубке прогнила, то ли течь из под резинки корпуса термостата. В итоге заказываем комплект резинок для замены 134055 — цена одной 20р.
Начинаем снимать кронштейн с проводами от корпуса термостата, дабы подлезть к болту который крепит трубку и в этот момент замечаем что течет не из этой трубки, а в месте крепления шланга с трубкой печки.
Снимаем металлическую защелку шланга, выдергиваем шланг от печки и видим внутри шланга маленькое резиновое колечко. Берем это кольцо и премся в ближайший магазин подбирать по размеру. В итоге кольцо обошлось в 15р. Собираем все в обратной последовательности. доливаем антифриз и радуемся результату.
А результат я скажу вам очень радует. По итогу все проведенных работ, машина стала ехать. Пропала проблема с тягой, машина разгоняется отлично. Звук шикарных, ничего не булькает и не тарахтит.
Теперь на очереди прошивка под Евро -2. Осталось найти кто в Москве сможет грамотно прошить.
НУ вот собственно и все)))
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет