Всем привет! Давно ничего не писал, но и с машиной ничего серьезного не происходило. Но пару недель назад, стал замечать, что при скорости 20-30 км/ч при движении по прямой, что-то похрустывает, при поворотах и на большей скорости хруста не было. Заехал к знакомому в сервис на диагностику. В общем вердикт был не утешительный, левый внутренний трипоид.
Пришлось искать левую полуось в сборе. Посмотрел какие цены на новые, самый дешевый вариант Patron 75$, что-то среднее 100$, по оригиналу 150$.
В общем решил поставить б/у, цены на них в районе 25$. Самым главным сюрпризом было то, что на всех крупных разборках РБ, не было левой полуоси на 307-й с АКПП (от МКПП не подходит).
Ориг. арт 3272 LT или 3272 4X
Покурив драйв с интернетом выяснил, что полуось подходит и с других моделей концерна PSA. В итоге на одной из разборок была найдена от Ситроен С4 2006 г.в. с мотором 1.6I и коробкой автомат стоимостью 53 BYN (25$). Благо что в описании к полуоси, был написан вин авто с которого она была снята. Забил вин Ситроена в сервис бокс, артикулы полуосей моей Пежо и Ситроена оказались одинаковые.
Заказал 10 мая в Могилев приехала 13 мая и сразу же поехал к знакомому в сервис ставить. По замене ничего сложного, откручиваем ступичную гайку, стойку и снимаем рулевой наконечник от ступицы. Вынимаем полуось из ступицы и легким движением выдергиваем из коробки. Масла с АКПП не вытекло ни грамма. В "новой" полуоси заменил только пыльник наружного шруса, все остальное было в хорошем состоянии.
В итоге хруст пропал, посмотрим сколько проходит).
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет