Продолжается восстановление моего пыжа.
На этот раз занимался подвесками, рулевой рейкой, тормозами и глушителем.
Работы произведено очень много, не учитывал материалы смазочные и все для покраски. Но общиц учет расходов веду.
Рулевая рейка была куплена давно, состояние вала и втулки были в отличном состоянии. Червяк поставил свой, который перебирал около года назад.
Заменил крестовинку 15*16 и муфту рулевого вала от IVECO.
Заменил также рулевые тяги и наконечники все по RTS.
Также поставил новые пыльники рулевой.
Новая крестовина и муфта рулевого вала
Задняя подвеска была просто установлена без каких либо замен сайлентов, только промыл подшипники и заложил новую смазку. Диски тормозные отчистил от окалин и небольших буртов.
С задними суппортами пришлось повозиться. Разбирал все аккуратно, чтобы ничего не потерять. В одном суппорте долго разбирал сам поршень, но все получилось.
Смазки для переборки использовал ATE и TRW.
Поставил суппорта и диски, установил тросы ручника Cofle.
Подрамник на месте, пока без суппортов и тормозов
Задний суппорт в разборе
С передней подвеской времени потрачено много, очень.
Давно планировал поставить передние суппорта от пежо 607, купил их по дешевке готовые к установке, но решил покрасить и перебрать.
Отпескоструил за 7$ два штуки. Покрасил термокраской, перебрал все резинки.
Колодки тормозные другие, чуть больше чем у 605-го. Купил Remsa/
Покрашены и перебраны
Подрамник зачистил и покрасил.
Рычаги подвески зачистил от ржи, протравил остатки ржавчины, погрунтовал и покрасил. Запрессовал новые сайлентблоки. Установил новые втулки стабилизатора. Выглядят классно.
Покрашены, но еще без сайлентов
Передние кулаки разобрал полностью. Зачистил, протравил, загрунтовал, покрасил. Покрасил и крепление проводки ABS и датчиков износа.
Запрессовал новые подшипники SNR. Также заменил шаровые — TRW, а также решил сделать масленку для смазки шаровых. Посмотрим как будут ходить.
Кулаки собраны, покрашены. осталось поставить разъем для датчиков износа колодок
Масленка на месте
Перебрал также и сами стойки. Аморы б.у. но в отличном состоянии, почти новые. Опора одного амора Hutchinson, опорники Sasic.
Установил на место свое
С тормозилками в сборе
Очередь дошла и до замены тормозных трубок. Решил также установить новые крепления этих трубок.
Трубки тормозные изготавливал сразу на машине. Сделал себе развальцовочник, жалко было отдавать 20$ за него. купил только мини резак для отрезки трубок.
Трубки и крепление около заднего подрамника
Трубки идущие по днищу
Блок ABS отчистил от грязи, и проложил все трубки. Рулевая рейка установлена
Осталось немного довести трубки после установки вакуумника. Тормозная жидкость будет залита Bosch.
Также был куплен глушитель. Передняя часть только будет старой, в отличном состоянии пока.
средняя и задняя банки
Также покрасил фаркоп и установил на свое место. Нужен не нужен, но иногда помогает.
Так же красил все детали что на виду, для эстетического вида.
Все что купил:
1. Суппорта от 607 перед — 2 шт по 9$
2. Ремкомплекты суппорторв Frenkit — 2 шт по 5$
3. Сайленты переднего рычага Sasic 5233573 — 2 шт и SWAG 62600010 — 4 шт
4. Втулки переднего стабилизатора SWAG — 2 шт
5. Шаровая опора TRW — 2шт
6. Тяги стабилизатора Stellox — 2 шт
7. Опорные подшипники Sasic — 2 шт
8. Опора амора Hutchinson — 1 шт за 20$, вторая лучшая что была в наличии
9. Ступичный подшипник SNR — 2 шт
10. Колодки передние пежо 607 Remsa
11. Ремкомплекты задних суппортов Frenkit — 2 шт
12. Тросы ручника — 3 шт Cofle
13. Тяги рулевые RTS — 2 шт
14. Наконечники RTS — 2 шт
15. Крестовина рулевого вала Loebro 15*16 — 1 шт
16. Муфта рулевого вала IVECO — 1 шт
17. Пыльники рулевой рейки Sasic — 3 шт
18. Трубка тормозная — 16м (возможно останется)
19. Штуцера для трубок тормозных — 14 шт
20. Держатели тормозных трубок — 15шт
21. Тормозная жидкость Bosch DOT4 — 1л 6$
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет