Диагностика подвески выявила изношенность шаровой с левой стороны, стоек стабилизаторов спереди и сзади опять же слева и левой тяги доворота. Запчасти приобретал на MG.BY. Все брал фирмы Sasic, так как с финансами был немного напряг, а фирма более менее известная. Цены приведены в указанном ранее посте. Менял все сам с помощью Андрея Whiplasher в его же гараже.
1. Стойка стабилизатора спереди.
Замена не составила особых трудностей, так как с обоих сторон старая была закручена двумя гайками. Первая открутилась придерживая за вторую, вторая легко прошла уже по пройденной резьбе.
Состояние пыльника.
Новая стойка на месте.
2. Тяги доворота.
Опять же замена не составила больших трудностей. Запомнил (сфоткал) положение регулировочных болтов, открутил старую поставил новую. С другой стороны аналогично. Вышло не совсем так как было, но все равно ехать на развал-схождение.
Состояние пыльника тяги с левой стороны.
Правая сторона была еще норм, но решил менять обе.
Новая тяга на месте.
3. Шаровая опора.
Замена шаровой прошла не так гладко. Несмотря на то что у Андрея Whiplasher имелся съемник шаровых толку от него оказалось мало. НАчалось все отлично: Гайка была законтрена, поэтому снялась легко, палец из рычага выскочил с одного удара. Попытки открутить шаровую не снимая поворотного кулака ничего хорошего не принесли. Выдернули немного полуось и вытекло пару капель масла с коробки. Сразу же втолкнули полуось назад течь прекратилась. Сняли кулак, но шаровая по-прежнему не поддавалась. Открутили в итоге с помощью зубила и молотка.
Старая шаровая
Новая шаровая. Закернили зубилом.
Когда сняли кулак на кольце АБС обнаружилась трещина, но она себя не проявляла — ошибок по переднему левому колесу не было.
7. Стойка стабилизатора задняя.
И вот он гвоздь программы. Собственно замена запчастей с нее и начиналась — но не пошло. Торкс в торце слизался, а гайка ни в какую. Грели горелкой, обгорел пыльник — толку нет. В итоге приступили к замене других запчастей. Потом вернулись к данной стойке и срезали ее болгаркой, так как других вариантов не осталось.
Гайка номер РАС
Гайка номер ДВА
Стойка была TRW, но самое интересное это дата производства напечатанная на снятой стойке.
11/12/99
Интересно, TRW ставились в оригинале? Если так то данная стойка отходила 257 тыс. км. и это если пробег не смотан.
После замены запчастей сделал развал-схождение и прошел тех.осмотр. Перед прохождением техосмотра отключил АБС сняв фишку с датчика переднего левого колеса. Проходил на СТО "Свидравина" там же где и год назад. Прошел без проблем, подвеску проверяли фонариком :).
Прошло полтора месяца и 2 тыс. км. — полет нормальный. На очереди замена ступицы заднего левого колеса и колодок и тросиков ручника.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет