Доброго времени суток, годы берут свое и "живые" еще пару лет назад, трубки начинают рассыпаться при попытки их открутить. По этой причине замену задних сайлентблоков решил проводить у местного, известного "шароведа". Заменили все трубки на медь, заменили подпипники рычагов, а так же проверили и закачали те самые шары. После сборки трубки покрыли остатками грунтовки и прозрачным парафином.
Не так давно с шарами произошла забавная история, поэтому не стоит абы куда выкидывать старые сферы.
Так же заменили и сам задний подрамник, о его подготовки я писал ранее. Но произошла досадная история с ним. На 3Д стенде оказалось что левое колесо повернуто наружу что приведет износу резины. Следов повреждения подрамника нет. Внешнее отверстие под болт рычага имеет овальный износ, судя по всему когда то на этом подрамнике не зажали должным образом рычаг и от постоянных ударов отверстие развальцевалось. Для решения проблемы вставил ровню трубу ф16 в 4 отверстия подрамника, это помогло установить положение заводской оси болтов
На трубу одел самодельную шайбу, и приварил ее
После проведенных операций положение руля изменилось, это указывает на то что положение заднего колеса так же изменилось. Пожелайте удачи на 3д стенде
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет