После покупки машины в задней подвеске поменял только диски и колодки. Все остальное было в порядке.
Месяцев 5 назад что то стало стучать сзади.
Подёргал, по шатал все что можно — итог правая тяга стаба.
Были б.у. sasic в отличном состоянии.
Поменял.
Но стук остался. Снял левое колесо и увидел пружину сломанную, нижний виток.
Извлёк обломыш и оставил до лучших времён.
Прикупил пружины задние б.у., подготовился к будущей замене.
Месяц назад появился опять стук. Диагностика показала, что тяги стаба обе и двойной сайлент кулака справа.
Взял лемфердер. Перепрессовал не снимая кулака.
Запчасти на фото: 0024902, 2249901
Также было выявлено что направляйка правого суппорта заклинила.
Купил и ремкомплект на всякий.
Также были в плохом состоянии диски из-за проблемы с суппортом. Покупать не хотелось, просто зачистил и выровнял и плоскости шлифовальным кругом.
Колодосы купил дешёвые — PATRON PBP1415.
На какое то время хватит, хотя я и не люблю ставить патрон вообще.
Перебрал суппорт правый, смазал новой смазкой левый.
В подвеску не лазили, такое чувство, всю жизнь авто.
Решил заменить ещё и задние амортизаторы, были б.у. Из 4-х болтов открутились 2. С 2-ми пришлось повозиться.
Родные не держали уже.
Пружины стягивал почти полностью, очень в хорошем состоянии были, жесткость хорошая.
Поставил на 9 витков, а были ещё на 8 и ещё какие то красные с нижними соединёнными тремя витками
Что то на подобие этих
Собрал все на место.
Установил новые тяги стаба, решил попробовать SKF.
Запчасти на фото: VKDS443001
Чтобы не закоревали суппорта, решил убрать колдун, регулятор тормозов задней оси, кто как называет.
Соединил через штуцер и все дела.
Все болты смазал графиткой, на всякий случай.
Промазал все делали механизма ручника заодно.
Подвеска стала лучше, жёстче. Зазор между крылом и колесом увеличился с 2-3см до 6-7 см. Стало намного приятнее смотреть, выравнялась задняя часть с передней по зазорам.
Шум, стук пропал, валкость ушла. Ехать стало приятно, как и раньше.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет