Долго тянул замену шаровых опор. Еще подошли и тяги стабилизатора переднего.
Пока решался и выкраивал время для ремонта подошел и правый амортизатор.
После покупки машины, заменил опорные подшипники, один рычаг и шаровую справа.
Амортизаторы, как и пружины на машине стояли разные.
Зная что шаровые закоревают очень крепко, купил давно хороший ключ на 32, чтобы отворачивать шаровые.
Как и ожидал, с левой шаровой пришлось повозиться.
Шаровые купил ASMETAL 10PE2000 — 2 шт.
Мартеры были в наличии, также были и опорные б.у., но в хорошем состоянии — с моей дизельной SKF.
Тяги стабилизатора решил поставить STELLOX 56-00809A-SX.
Один их минус до эксплуатации — это отсутствие гаек.) Докупал отдельно.
При разборке правой стойки, обнаружил что и опоре хана, хорошо что есть в запасе такие детали дорогие, хоть и б.у.
Все заменил за 2 вечера. Стук пропал, хлюпание тоже.
Мартеры масляные, б.у. и самое интересное — они разборные, не видел таких ранее на 605-х.
Проверим сколько отходят шаровые и тяги стабилизатора.
Подходят и передние колодки. Ставил Трастинг.
Показали себя хорошо, мне понравилось как они работают. До них большую часть времени катаюсь на REMSA.
Подтянуть осталось ручник и можно ехать на техосмотр.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет