Зима близко. Я не выдержал и решил покрасить диски.
Это мой зимний комплект, покупал их два года назад в довольно плачевном состоянии, зимой как-то особо машина чистой не бывает и всех косяков было не заметно.
Самый страшный диск
Но однажды на рыбалочке один мой друг AHDPl-OWA говорит: мол обловишь меня, я тебе краску подгоню. Это был мой самый лёгкий выигрыш в жизни :)
Итак имеем краску MIPA A70108, уже хорошо.
Снимаем резину и правим диски, ведь обидно, если какой-то диск окажется кривой. За правку отдал 68 BYN (примерно 34$).
Самое сложное в покраске дисков — это избавиться от старой краски, взвесив все за и против отдал диски на пескоструй. Нормальные ребята: приехали взяли диски, привезли отпескоструенные, забрали 70 BYN (~35$), сэкономленное время +100500.
Отпесоченный диск
Далее дело за малым: покрыть грунтом и покрасить. Т.к. от пескоструя остаются мелкие краторы, то заливать грунтом необходимо хорошо.
Диски обезжирены и готовы к нанесению грунта
Кратеры от пескоструя
Грунт использовал NOVOL PROTECT 360. Это эпоксидный грунт, он имеет очень хорошую адгезию, полностью изолирует металл от кислорода, что не допускает его корродирование, а самое главное его преимущество — он может применяться " мокрым по мокрому", т.е. его не надо сушить, а затем шлифовать перед покраской базой, базу можно наносить примерно через час от нанесения грунта. А это важно, т.к. диски только кажутся лёгкими в покраске, но очень много времени занимает их шлифовка.
Вначале красил внутреннюю сторону дисков
Затем красил внешнюю сторону дисков
После эпоксидного грунта покрыл базой в три слоя и наверх опять три слоя лака NOVOL 580.
MIPA A 70108
Покраска окончена
Получилось очень неплохо, с учётом того, что вся покраска с подготовкой прошла за один день. Вблизи, если вглядываться, кратеры всё же заметны, но с расстояния в метр диски ослепляют своей свежестью. А главное, чего я больше всего хотел, цвет получился максимально близкий к оригиналу, за краску огромное спасибо Андрюше!
После полного высыхания отправился на очень распиаренный в Минске шиномантаж дети не ходите туда. Ну как шиномонтаж, таких в Минске под каждым забором полно, сначала отнекивался от "модных колхозометаллосборных" ниппелей, потом очень радовался балансировке: грузы предлагали клеить на середину полки диска, затем на спицы (просто с клееными грузами диски сзади трутся об суппорта), но уже очень настойчиво сказав — грузы ставить набивные, балансировка — это не красота, а сугубо утилитарная вещь, согласились балансировать, а диски у пежо модные без центрального отверстия. Но у них оказался очень качественный сервис с хер пойми каким переходником, и, зажав на три болта колёса, балансировали, прикольно было смотреть как колеса на станке ходили восьмёркой, а они такие типа норм, рука лицо. Молча распрощался и больше ни ногой туда.
В нормальном шиномонтаже количество грузиков уменьшилось почти в два раза на каждом из колёс, обязательно при балансировке дисков без ЦО иметь переходник на пять болтов и все пять болтов закручивать. Но это всё на совести качественных сервисов.
Диски установлены на авто и готовы покорять просторы Родины и радовать глаз, первые минут пятнадцать, пока машина чистая :)
Итого:
— правка дисков — 68 BYN (~34$)
— пескоструй — 70 BYN (~35$)
— шиномонтаж + кривобалансировка — 40 BYN (~20$)
— перебалансировка — 24 BYN (~12$)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет