Перейти к публикации

Профилактика ЭГУР

Seroga912

358 просмотров

Всем известная проблема — вспенивание жидкости гура при морозе. Ещё в первый год владения авто была куплена баночка TOTAl Fluide DA и так семь лет понемногу она подливалась в бачок. Не сказать, что это уж сильно напрягало, но неприятно. Всякие колхозные шприцы со шлангами отметались сразу — это решение следствия проблемы, а не её причины, уж лучше потёки масла под капотом, чем адский колхоз.

TOTAl Fluide DA

При покупке новой банки масла, решил всё же старое масло слить и залить полностью свежее, при этом заменить хомут на обратке. По-хорошему необходимо заменить на обновлённые трубки высокого давления и все хомутитики, но это долго и дорого.

Суть замены довольно хорошо описана вот в этой записи, вот только одно — снимать ЭГУР необходимо вместе с кронштейном его крепления. Для этого необходимо выкрутить два болта на 10 крепления к лонжерону и ещё две гайки крепления к локеру. Для доступа к последним гайкам необходимо открутить три нижних винта торкс подкрылка и отвести его немного вниз. Затем необходимо отсоединить трубку высокого давления — винт торкс на 40 и снять шланг обратки, сняв хомут. Отсоединить электрические разъёмы.

Наросты грязи, зима в самом разгаре

Снимать сразу ЭГУР не надо, только откручиваем два болта сверху и две гайки снизу. И потом снимаем насос вместе с кронштейном

Да, да под слоем грязи есть гайки

После снятия насоса вывешиваем колёса, или не вывешиваем и качаем бицепс. Резиновый шланг обратки погружаем в ёмкость и вращаем руль из крайнего в крайнее положения.

Вывешиваем оба колеса

Шланг обратки погружаем в ёмкость

Слитая жидкость из системы

Таким образом слилось примерно пол-литра жидкости, на вид она не особо страшная, чуть темнее новой. Теперь необходимо слить оставшуюся жидкость из насоса. Я сначала сливал из гороловины, аккуратно повораячивая его, чтобы не текло из нагнетающего отверстия, затем уже полностью перевернул насос и из него вытекло всё, что могло.

Итого слито примерно 850-900 мл масла, с учётом пролитого на пол :)

Далее очищаем насос от отложений грязи, при этом желательно заглушить все отверстия для масла. Я особо не загонялся немного почистил, всё равно зима и всё будет загажено.

Очищаем насос


А теперь Вы спросите: а накой же снимать насос вместе с кронштейном? А потому, что нижнюю резиновую втулку без снятия кронштейна установить практические нереально.

Резиновая втулка (слева) отверстие в кронштейне (справа)

Втулки установлены в кронштейн отдельно от насоса, сам насос крепится тремя болтами на десять к кроштейну

Насос с кронштейном в сборе

Затем всё собираем обратно и устанавливаем новый хомут 10-16мм на шланг обратки, заливаем масло и прокачиваем систему.

Насос установлен, также установлен новый хомутик на резиновый шланг


Теперь руль крутится без вибрации и легко. Жидкость, надеюсь, пенится не будет, а если и будет, то я знаю как решить эту проблему еще лет на семь :)

А раз уж занялся рукоблудием, то решил поменять резинки в дворниках. Моих любимых дворников PJ FB346 в продаже днём с огнём не сыщешь, а старых бошевских дворников у меня три пары лежит, можно поиздеваться над ними.
Купил комплект сменных резинок JAPANPARTS или ASHIKA артикул ssre75bh цена 5р. 31 коп. за две резинки 750мм и четыре колпачка на дворник.

Комплект сменных резинок для плоских щеток JAPANPARTS ssre75bh

Две резинки 750мм и четыре колпачка на дворник


Меняются они довольно легко. Резинка в бошевском дворнике закреплена только с одной стороны, можно подвигать её немного и определить, где она закреплена. Далее снимаем крышку, просто тянем её пассатижами, можно снять даже не повредив. если подложить тряпочку под губки. Потом отгибаем усик, удерживающий резинку, и достаём её из дворника. Смазав силиконовой смазкой, устанавливаем новую, предварительно укоротив резинку до 700 мм.


А вот крышечки из этого набора не совсем подходят, это не страшно я поставил на место старые, они даже не повредились.

Внутри крышечки имеются дополнительные направляющие, которых не было в старых, в щётки PJ или Valeo они подходят, а к Bosch — нет, но не беда я поставил старые

Старые дворники с новыми резинками


От резинок какое-то двоякое ощущение: вроде бы чистят хорошо, но как-то шумновато. Ваговские резинки, видимо, лучше, но и стоят они дороже, но всё равно дешевле, чем новые боши.

И в заключение куплена вонючка в салон. Лучшие вонючки, после ёлочек, конечно, — это EIKOSHA. Был куплен новый аромат SEXY SQUASH артикул A64. По описанию: дерзкий мужской аромат Sexy Boy от Janne Arthes в сочетании с бодрящими нотками цитрусовых, но с какой-то %идарской розовой крышкой :) Это не беда, у меня есть белые крышечки от предыдущих ароматов. Пахнет очень приятно и аромат держится очень долго, до нескольких месяцев.

EIKOSHA SEXY SQUASH A64

Итого
— масло ГУР Total FLUIDE DА артикул 166222 — 18р. 86коп. (~9.5$)
— сменные резинки JAPANPARTS или ASHIKA артикул ssre75bh — 5р. 31 коп. (~2.5$)
— ароматизатор EIKOSHA SEXY SQUASH артикул A64 — 13р. 19коп. (~6.5$)

Всем добра!

Цена вопроса: 37 ₽

Пробег: 278000 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...