Пассажиры, сидящие сзади, постоянно жаловались, что дверь не фиксируется — плохо входить и выходить, да и самому надоело, когда достаёшь что-нибудь из салона, дверь постоянно бьёт по заднице. Выход из данной ситуации следующий: либо колхозить и вытачивать проставки под родные ограничители, или решить проблему раз и навсегда — заменить на ограничители от передних дверей.
Второй способ в разы проще, но требует затрат, но не слишком крупных.
Нам потребуется:
— 2 ограничителя передней двери — 9181J0 цена за 1 шт. 220 тыс бел. руб (~ 13$) покупал новые, б/у даже не искал;
— клипсы крепления обивки двери — IMS 38110740 цена 10 шт. 94 тыс. бел. руб. (~5.5$), на всякий пожарный, мало ли какая сломается;
— немного времени.
Запчасти на фото: 38110740
Обивка задней двери держится на трёх винтах торкс и 7 клипсах.
Расположение винтов торкс
Вначале снимаем крышечку на ручке двери, для этого острым предметом снизу ручки подковыриваем и снимаем, выкручиваем головкой Т-30 верхний винт ручки.
Далее снимаем накладку ручки открывания двери и отсоединяем разъём стеклоподъёмника.
Откручиваем под заглушкой в кармане двери второй винт торкс на 30.
Снимаем фонарь подсветки порогов.
Острым предметом подковыриваем и разъединяя разъём снимаем фонарь
Откручиваем последний винт торкс на 20 с торца двери.
Аккуратно, начиная снизу, тянем на себя обивку и отщёлкиваем клипсы. Дойдя до верха просто тянем обивку вверх, она выйдет из фиксаторов.
Обивка снята
Для доступа к ограничителю отклеиваем шумоизоляцию в верхнем углу двери (именно верхнем, ограничитель свободно и легко достаётся именно оттуда).
Достаточно небольшого отверстия, чтобы поместилась рука
Теперь можно приступать к самому ограничителю. Откручиваем винт торкс на 40 крепления ограничителя к стойке. Снимаем резиновый уплотнитель и металлическую деталюшку.
Далее откручиваем две гайки головкой на 10 и ограничитель готов к демонтажу. Для этого через отверстие в шумоизоляции тянемся к ограничителю и, повернув его на 180 градусов, достаём из двери.
Откручиваем гайки
Старый / новый
Монтаж нового ограничителя производится в обратном порядке. Все присоединительные размеры у ограничителей передних и задних дверей полностью идентичны, не понятно зачем было городить огород с отстойными задними ограничителями, когда спереди стоят просто вечные, но это пежо)
Также не забываем хорошо приклеить обратно шумоизоляцию, в противном случае будет полно пыли внутри дверной обивки, как у меня было с левой стороны, кто-то уже лазил, а вот назад приклеить хорошо не удосужился. Я клеил колхозно: суперклеем и хозлентой, ибо понятия не имею, где найти родной вспененный клей.
Теперь двери идеально фиксируются в двух положениях.
Идеальная фиксация дверей в двух положениях
При замене ни одна клипса не пострадала.
Ну а раз начали процедуры не влияющие на скорость, то заменил и колпачки болтов колёс (заказывал давно на али, примерно 10$ за 20 шт.).
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет