Взвесил еще раз пыжа для класса стрит — все по регламенту с салоном, обшивками, только доработанный двигатель.
Итого с 2/3 бака топлива 840кг без водителя
Воскресенье, 8 утра… в Минске пасмурно, в Витебске дождь. Лепель расположен примерно по середине.
Звоню организаторам — говорят мокро, но мероприятие проводится будет. Собираемся, выезжаем.
Классы:
до 2.0 стрит — все стрит авто с поправками на коэффициенты
до 3.2 стрит — все стрит авто с поправками на коэффициенты
свыше 3.2 стрит — все стрит авто с поправками на коэффициенты
атмо — — все атмосферные стрит авто
FWD — любые переднеприводные
AWD — отменен
RWD — отменен
UNLIM — всем можно.
Заявился во все классы кроме атмо.
Но по итогу катался и там.
Участников было мало, было скользко и влажно, но дождя не было, что-то изредка капало — ветром заносило.
Покрытие плохое, мощным авто видимо вообще страшно было. Некоторые оттормаживаться начинали перед финишем. За временем никто не гнался. Лучшее время за весь день 9.4сек.
До одной победы. Если прозевал старт — сам себе злостный буратино.
В общем места разделили между всеми участниками )
У меня три первых места, три третьих.
Первые места взял в FWD, до 2000, до 3200.
В классе >3200 я ломаю тягу кпп — после чего катаюсь за 3-4 места. Руслан помог — снял со своего 205 пыжа и я смог докатать остальные классы. Как потом обнаружилось — расшаталась "корявка" (пыжеводы должны быть в теме) очень сильно и ее перекосило — это один из важнейших элементов для передачи усилия с кулисы на тяги кпп.
Пежо без крутящего момента да еще и в дождь цепляется хорошо, еще и дистанция в 201м… красота )))
несколько видео:
Спасибо организаторам — провели отлично время, призы понравились.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет