Не миновала и меня очередная болячка 407, да и всех машин в целом тоже. Стал замечать подтеки масла на верхнем сальнике распределителя рейки.
С 9 мая и до вчерашнего дня примерно раз в два-три дня подливал масло. Хоть и мало, но уходило.
Прочитал много отчётов по замене. Информации хватает. Был приобретен сальник в "заводском" размере 19*30, Total Fluide DA, ну и раз уже влез-докупил тяги RTS. Рулевые наконечники менялись не так давно.
Подрамник приопускал. Опускается примерно сантиметров на 15. Но если открутить болты крепления бумерангов к вертикальному рычагу-опускается ещё ниже. Достали рейку быстро. Если вдвоём: поднимаем подрамник вверх, почти до упора. Один держит рейку в этом положении, второй постепенно опускает подрамник. Пошатывая, шпильки рейки выходят из подрамника. Все. Рейка выходит через зазор подрамника и кузова.
Зажал на шпильке возле золотника две гайки и выкрутил шпильку. Вторая не пошла.
Ну и все как у всех. Гайки открутились, шпильки остались в рейке.
Болт в ногах водителя та ещё задача. В процессе снятия не хотел вращать руль. Но к болту иначе нереально подобраться. Повернул руль, открутил гайку и вернул на место.
На драйве хватает информации, но пару моментов я бы отметил:
-Если работаете "стандартным" набором 108 предметов-винт крепления трубок подачи на рейку под биту Torx T35. Такого в наборе нет(ну в моём такой не оказалось)
-При откручивании подрамника самые верхние болты крепления прокручиваются(закладные). Если в отверстиях в лонжеронах скинуть пластик (я так думаю предотвращает вращение гайки при зажатии), поддев отверткой-там гайка на 21, которую можно придержать ключом.
Рейка снята.
Вал весь в коррозии.
Заодно сфотографировал, как должен стоять вал, относительно корпуса, когда колёса прямо. Чтоб было где посмотреть, если что.
Ну и раз менять тяги-снял пыльники.И тут меня ждал сюрприз.
Хоть и мало, но в них масло. Значит и эти сальники потекли. Вопрос в замене одного только сальника отпал сам собой. Снятую рейку отвез в ремонт.
Разрешили присутствовать при ремонте
Корпус золотника "прикипел". Долго не выходил.Вал распределителя в удручающем состоянии. Весь поеден ржавчиной. Основной вал чистый, без коррозии.
Вал шлифовали под сальник 18.75
Рейку проверяли на течь под давлением
После ремонта одел пыльник на вал.
С пыльником на установленной рейке на авто вал полностью закрыт и нет открытых участков. Пыльник прилегает плотно к уплотнительной резинке салона с улицы.Надеюсь будет от этого эффект.
Готова к установке
Иногда не хватало вторых рук. dmitryfordfocus, спасибо за помощь))
Итого:
Ремонт снятой рейки 180 бел. руб.
2 рулевые тяги RTS
2 сайлентблока Sasic 2250013 60 бел.руб.
Сход/развал передней оси+проверка задней 14 руб.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет