Перейти к содержанию

Раздраконил )


Negativ

1 054 просмотра

ДДДа! Опять.

Аппетит приходил во время еды. Всего-то — захотелось снять выпуск, что бы посмотреть где выхлопные газы прорываются в атмосферу, из-за чего у меня смесь прыгает по всей шкале на 100 дросселя.

Снятие выпуска

Стоял такой

Будет укороченная версия — такой

схемка с размерами

И в этот момент глядя на выхлоп, мою пластиковую крышку багажника (-9кг веса) я вспомнил про регламент на этот сезон. Суровый пункт, по которому мой авто не попадает в стрит класс — двигатель должен быть с ЭТОЙ модели (205 пежо), а не марки (любое пежо). То есть чугунный блок 2.0, который я установил год назад не проходит в стрит класс, поскольку он устанавливался только в 405, ситроен ксару, пежо 306 и кажется в 206… но не в 205 пежо. Все, это про класс, кататься с турбовыми корчами ). В Витебске неделю назад уже подняли вопрос на эту тему — сказали писать письмо в баф, которое рассмотрят и возможно поправят регламент на следующий год. А это ждать весь сезон. И как я узнал — больше поблажек не будет, как с витебском. Пежо/ситроен в этом плане очень повезло, ваговодам тоже… но тяжелей всего сваперам на хондах — у них ничего такого не было в серии.
Но великий добрый человек, он же техком ruskiyng (Руслан) подсказал замечательную идею, как можно обойти регламент (об этом я узнал еще в апреле).

Дизельный блок пежо

На пежо ставился дизельный мотор 1.9 с таким же чугунным блоком. Если рассточить под поршень — туда все становится от бензинки! А еще там есть маслофорсунки. Суть в том, что блок должен быть с 205, а ГБЦ любая. Блок был куплен, отпескоструен и уже расточен. Осталось его только забрать. Свой родной блок будет упакован про запас, как проверенный и обкатанный.
В любом случае я планировал пилить гбц под новые валы, дорабатывать клапана и седла, а это все равно снятие гбц. Ну и пользуясь случаем, будут установленны усиленные шатуны с плавающим пальцем и ARP шпильками.


Когда я снял мотор — увидел неприятность. У меня прорывались выхлопные газы по прокладке. Очень сильно. С учетом того, что у меня все было зажато, напрашивается вывод о нарушении геометрии плоскости в момент зажатия, поскольку на снятом по линейке все идеально сходится.

На продажу выставляю:
— свои нынешние распредвалы (297град 10.2мм) с подпятниками;
— дработанные гбц;
— запчасти по 1.9ми16 мотору и 2.0ми16, разные кпп и акпп;
— полный свап комплект 2.0ми16 166сил;
— задние балки на любые пежо/ситроен кроме 205 и 309 )
все цены в личку.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...