1-2-3-2 или четко включить передачу
Не воткнул передачу — проиграл.
В худшем случае 1232 — загнул или оборвал клапана или натворил делов в кпп…
Избежать этого на старых авто можно, если все сделано по заводу и без люфтов. Но когда нету деталей в продаже — выход либо колхоз на шаровых соединениях (для меня это самое надежное и качественное соединение) либо восстановление старого разбитого соединения.
Одну тягу я сделал для эксперимента на ШС — результатом доволен, все четко. Основную палку с шариковым креплением на подрамнике занес друpьям из Podveska.by — они шарик закатали в жесткий полимер, а "корявку" (предпоследнее фото — так ее прозвали в народе) проточили и запрессовали фторопластом. Завтра установлю и испытаю. Корявка со вставочкой из фторопласта — не очень надежное и быстро разбивающееся соединение, у меня на план бы уже выточена вставка из стали, возможно позже именно она будет установлена.
Смотрим фото. Последнее фото — шаровые соединения, внутренний d=10mm
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет