Вот такой сюрприз мне преподнесла машинка. Это мой старый не функциональный радиатор кондиционера.
Когда мне пригнали машинку полтора года назад, в ней почему-то странно работал кондиционер, то есть отсутствовал фреон изначально.
Я помню, как я сразу рванул в первый попавшийся автосервис по заправке и ремонту кондиционеров, что сейчас сожалею. Там мне его проверили, сообщили, что просто нет фреона, заправили, но через пару дней опять 25, я уже начал беспокоиться, что у 407-ых кондиционеры все такие. Начитался про климатических заслонок, и не придал во внимание этот факт и отъездил так пару месяцев. Пару дней назад я всё таки решил заняться этим кондиционером, уж очень надоело ездить всё регулируя эти форточки, особенно в 30 градусную жару на длительные расстояния.
Съездил в одно место, там обнаружили утечку, сказали, что делать будут неделю, потом поехал в другое место, там тоже сказали, что давление не в порядке, делать я у них я тоже побоялся. Решил всё таки съездить специализированный автосервис по заправке и ремонту кондиционеров, там сразу стали при помощи воды проверять радиатор кондиционера.
Мастер сообщил, что это далеко не первый 407 и очень часто с такой поломкой приезжают и другие французы, радиаторы постоянно гниют, нужно тщательно следить и хотя бы раз в сезон промывать, и может если повезет он вам прослужит 4 года. При помощи пузырьков повреждения радиатора было обнаружено в нескольких местах, я сразу незамедлительно купил новый, другие утечки даже не смотрели, почему то были уверенны, что там проблем нет, но если опять возникнут проблемы, то по гарантии ещё раз проверят и устранят. Сейчас со спокойной душой езжу, в жару кондей действительно хорошая вещь, работает даже на одном делении до режима авто превосходно. Отдал за радиатор и работу+ заправка 2950000 бел.руб.
Радиатор кондиционера
Цена вопроса: 2 950 000 ₽
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет