Пришло время замены ГРМ. Начал барахлить термостат. Решил заменить помпу заодно и охлаждающую жидкость.
Для профилактики решил заменить свечи накала, хоть старые не барахлили.
Купил:
1. Комплект ГРМ INA 530007610 1 шт — 58 у.е.
2. Помпа DOLZ С-112 1 шт — 25 у.е.
3. Термостат KW 580310 на 85 град. 1 шт — 18,5 у.е.
4. Свечи накаливания DENSO DG-001 (0250201039) 4 шт — 20 у.е.
5. Охлаждающая жидкость (красная) 10 кг — 10 у.е.
Свечи старые стояли NGK (года 2,5-3 не менял), состояние работоспособности не проверял сразу, заменил на новые и все.
Снял крышку ремня ГРМ, а на ремне еще надписи не стерлись (63 000км). когда снял и просмотрел весь — состояние хорошее, еще бы 20 000 — 25 000 км прошел бы спокойно, но раз залез — значит меняй.
Ролик обводной INA в идеальном состоянии, хоть и отмотал уже 120 000 км. А натяжной (KOREA) уже шумит при вращении.
Помпа тоже 120 000 км отработала, состояние нормальное, не шумит, не люфтит.
Корпус термостата открутить легко, поставить на место не так легко, если не с ямы пытаешься завинтить болты. Термостат стоял такой же фирмы как и купил.
Все заменил не спеша, время не поджимало.
Подготовился к зиме почти полностью, осталось масло заменить и фильтра.
Всем хороших дорог, теплой зимы и не ломаться.
P.S. Фотографий не делал, есть в бортжурнале отчет по замене ремня ГРМ.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет