При покупке машины от предыдущего владельца получен докУмент следующего содержания:
летопись минувших лет :)
В настоящее время показания одометра достигли следующих значений:
время пришло …
А это значит что пришло время замены масла и фильтров. Для проведения запланированных работ были закуплены следующие расходники:
Масло и фильтра (так точно КЭП Очевидность)
Масло: Total Quartz 9000 5W-40 5 литров ~ 460 тыс. белок
Масленый фильтр: оригинал (Made in Tunisia) ~ 110 тыс. белок
Топливный фильтр: Purflux ~ 170 тыс. белок
Воздушный фильтр: Purflux ~ 100 тыс. белок
Салонный фильтр (угольный): Corteco ~ 220 тыс. белок
Все работы проводились при помощи Whiplasher в его гараже.
Замена воздушного фильтра показала что старый фильтр был криво установлен и выполнял ли он свои функции ХЗ:
Уплотнитель был порван и с одной стороны черный, скорее всего воздух шел мимо его
Фильтр был фирмы tech-as:
Некто tech-as
Старый фильтр был с дополнительным слоем поролона или чего-то похожего. Новый purflux ему в этом проигрывает, так как имеет только бумажную часть.
Замена масла прошла не без приключений: Спонсором генератора матов выступил сливной болт в поддоне:
При предыдущей замене масла он был зажат на совесть, хотя есть ли совесть у того кто его зажимал вопрос риторический…
В общем нервов и усилий было потрачено не мало, но мы его таки победили и без потерь.
Старый масляный фильтр был производства Purflux:
Масляный фильтр Purflux
Новый фильтр на месте:
Новый оригинальный масляный фильтр (из белой коробочки)
Масла залили где-то 4,3 литра, дали поработать, постоять и потом долили до 80% по отметкам щупа.
Замена топливного фильтра:
Purflux
Старый фильтр развалился когда его доставали из стакана:
Noname, который был в комплекте со стаканом топливного фильтра, когда RedHarvest покупал его для замены на своем 406.
Замену салонного фильтра сделали днем ранее во время встречи с другими пыжеводами.
Также поджали хомут из под которого сифонило маслом:
кто подскажет что это за патрубок и откуда там масло?
Ну вот и все. Первое плановое ТО пройдено.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет