Перейти к содержанию

Неприятности продолжаются


Genacid_BY

1 088 просмотров

В общем ездил я сегодня за фильтрами и маслом, при возвращении домой опять на ходу заглох двигатель и выскочил Check Engine (будь он неладен). Стал, включил "аварийку" и попытался завестись, двигатель завелся только с четвертой или пятой попытки. Доехав до дома без приключений, опять просканировал на ошибки и обнаружил:

P0230 Ошибка управления реле топливного насоса: Контур открыт (Вариант 2: Неисправность первичной цепи управления топливным насосом).


Данные машины на момент возникновения проблемы:

Еще обнаружил, после того как завел машину, что уровень топлива по приборам стал выше, чем было до этого.
Когда доехал до дома показания пришли в норму:

То есть когда заглох двигатель топлива показывало на одно деление больше (хотя я стоял немного под гору, может все дело в этом).

Итог: Теперь понятно что к остановке двигателя на ходу приводила эта ошибка. Осталось понять как ее устранить. Я так понимаю насос перестает подавать топливо к двигателю?

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...