Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Check Engine! Scanner ELM 327

Genacid_BY

272 просмотра

Собственно пост о проблемах описанных тут и тут.
Вкратце проблемы:
— Периодически плохо заводилась (со второй, третьей попытки, либо завелся и сразу заглох);
— Несколько раз заглох двигатель на ходу;
— Загорался и тух Check Engine.

Для определения проблем обращался к рекомендованному электрику (диагносту) (чек не горел):
При проведении компьютерной диагностики он сказал что форсунки работают как новые, хотя на вид реставрированные, но 1 и 4 как-то сильно стучат (на слух). Давление в топливной рампе чуть ниже номинала. Отправил нас к топливнику, тот подвесил на обратки форсунок что-то вроде шприцов и засек время. По результатам 2 и 3 сливают в обратку больше чем нужно. Лечение: реставрировать.
Денег особо не было, решено подождать.

Время шло, машина вела отлично.
Как-то когда ездили за запчастями для LecIerc для его агротюнинга чек загорел и больше не погас.
Еще было замечено что при езде на нейтралке были завышены обороты двигателя (порядка 1000-1100 об/мин, точнее не скажу, не помню). Позже обороты пришли в норму.
В таком состоянии авто прошло 1,5-2 тыс. км, за это время заводка пришла в норму, заглох на ходу один раз, Check Engine все еще горел.

Недели две назад подвозил коллегу по работе и он показал вот такой приобретенный им в Китае прибор:

ELM 327 Scanner


Время было позднее, мы по быстрому попробовали подключить сие чудо. С помощью программы для андроид-смартфонов Torque (не знаю разрешены ли ссылки на сторонние сайты, если что, то простите) просканировали на наличие ошибок.
Найдено:
— P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали (Еще вариант расшифровки: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "B").;
— P0230 Ошибка управления реле топливного насоса: Контур открыт (Вариант 2: Неисправность первичной цепи управления топливным насосом).
На этом и остановились.

Намечались более-менее свободные выходные, решил одолжить у коллеги сканер и более подробно посмотреть что и как. Установил на смартфон соответствующий софт (несколько различных программ) для OBD II, подключил к машине сканер, соединился через wi-fi (сканер с wi-fi, а не bluetooth).
При сканировании обнаружены три ошибки: Две указанные ранее и P0335 "Ошибка датчика положения коленвала"A".
Решил стереть ошибки. Сказано — сделано. Завел двигатель и О чудо! Check Engine погас. Просканировал повторно: Записей об ошибках не обнаружено. (К сожалению хорошая мысля приходит апосля: забыл сделать скриншоты экрана телефона с ошибками)
Собственно я понимаю что проблема этим не решилась, но теперь при проявлении симптомов можно будет определить что конкретно неисправно (если загорится Check Engine).

Интересует несколько вопросов: обнаруженные ошибки могли приводить к имеющимся симптомам? Или необходимо искать другие проблемы? Все ли ошибки из указанных приводят к загоранию Check Engine?

PS. Совершил небольшую поездку Гродно-Святск-Гродно (порядка 50 км), полет нормальный.



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...