Доброго времени суток подписчики и гости странички.
Как то подписчики жаловались о том что мало информации выкладываю, теперь буду стараться писать больше. Главное что бы было свободное время. Установкой турбины GT1852V я добился того что мотор с хорошим аппетитом стал кушать воздух, теперь проблема заключалась в топливной. Нужно не только влить больше топлива но и уложиться в окно эффективного впрыска. Родные форсунки ну никак не могут это сделать. Первоначально мы с Евгением из PowerLab подавали 80 мг, на удивление стрекота форсунок не было, хотя на сток моторе это недостижимый результат для сток форсунок. Дыма тоже замечено не было, затем было решено добавить еще топлива, и результатом стал черный дым, и тут скорее даже дело не в том что не хватает воздуха, просто время впрыска длиться целую вечность и топливо не может нормально сгорать. Выхода осталось 2, или делать кастом форсунки, или ставить уже готовые… С кастомом проблема в том что их нужно пролить, для написания карты нужно хотя бы 30 проливок, а это стоит денег. Но и с готовыми не все так просто, необходимо соблюсти угол распыли и угол установки, да и производители не стремятся делать форсунки которые льют более 60 мг. Но долгое и упорное изучение моторов и прошивок принесло свои плоды, был найден донор.
Форсунки стоят даже дешевле чем родные, у них 6 отверстий вместо 5 у стока, топливоподача примерно больше на 25-30 % и они способны работать при давлении до 1800 бар. Но не все так просто, пришлось написать новую карту так как родная карта была написана только до 70 мг,
Пришлось расточить колодцы, так как новые форсунки более толстые.
Так же пришлось самому перегнуть трубки, так как штуцер сток и новых форсунок находится под разными углами.
Ну и осталось наверное самое сложное, изготовить крепеж для форсунок, так как родные вилки ну никак не смогут зафиксировать форсунку. Да возможно у кого то из близлежащих городов есть какие то вилки, приму в дар, возможно что то подойдет от других моделей.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет