После замены форсунок, наслаждение тишиной было не долго. Одним прекрасным утром завелся, вроде все гуд, слышу, что то не то. Выключил магнитолу, слышу, что то барабанит. Барабанит не сильно, но неприятно. Так и ездил, но со временем стало уж очень неприятно ездить, приходилось держать сцепление, что бы не слать это звук. При покупке машины интересовался, коробка у меня уже от моделей поновее, где задняя передача включается поднять и вперед, и уже тогда, при замене коробки, поставили одномассовый маховик. Порыскав на сайте, нашел номер сцепления, которое ставят при замене на одномассовое. выбрал комплект Luk 624211900. Но на станции, уточнил, что нужно вскрыть и посмотреть. Вскрытие показало, что действительно стоит одномассовое сцепление, но выжимному подшипнику уже приходил полный попец.
Самое интересное то, что стояло тоже luk, но размер диска было — 230мм, а у диска из комплекта 624211900 — 240мм. Куплено было 240 мм и оно, стало на маховик отлично, в размер.
Номер стоявших элементов определить не удалось, но по видно что б.у. и написано корректором 2.2 406. Но все равно заказали комплект 624211900 и поставили. Забрал машину и при езде сразу ощутил лишнюю вибрацию когда трогаюсь, на холостых отдаёт в педаль тормаза и ощущается на сцеплении. Ну на станции заверили, что это не сцепление, дизель мол. Я то знаю, что такое не должно быть, так как знаю как было до, каждый новый звук сразу слышно. А ехать то надо, машину забрал в часов 8 вечера.
При разгоне есть небольшой гул и вибрация в педали газа.
На скорости 140-150 гудеж очень сильный.
И на холостых чувствуется вибрация по тормозу и сцеплению. Сегодня при езде все эти проблемы остались и надо что тт делать. Договорился со знакомым посмотреть, подхехал. Определили, что это подушка. Левая подушка двигателя или не закручена или ей после того как откручивали пришел пушной зверек. Если включить передачу и покатать машину впред-назад видно, что подушка двигается вместе со штоком. Вдобавок, возможно подушка на подрамнике закручена в натяг из-за этого идет небольшой перекос подвесного подшипника, отсюда и гул.
Пока мучаюсь, в понедельник еду обратно на станцию, пускай исправляют.
Фото нового нету, а старое вот.
Я не знаток, но визуально диск норм, пружины сидят жестко, корзина не паленая, а вижимному хана.
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет