Доброго дня! В прошлом месяце попал я на такую дорогу, с камнями и ямами, в сельской местности, в которой можно легко проводить испытания по выносливости подвески. Скрипя душой, поскольку, ну уж очень жалко убивать машину, проехал эти 10 км. На этих выходных ехал по трассе и не как не мог понять толи ветер сильный, толи с машиной что, но на сотне приходилось ловить ласточку, а раньше сотни не чувствовал, и это по достаточно ровной дороге.
Позже заметил что на правой резине начало подьедать край, остальные в норме. Начинаю вспоминать что делал. С месяц назад менял опорные подшипники, интересовался за необходимость выставления колес, сказали нет не надо, а тут такая картина. Поговорил с другими людьми, те подсказали, что ехать на регулировку нужно однозначно. Приехал на сервис, рассказал за причину визита, те давай смотреть на подвеску. Выносят приговор, наконечники люфтят, нужна замена, ну и регулировка сами понимаете, без замены выставлять бессмысленно. Я зная, что на одном сервисе мне приговаривали рулевые еще год назад, а на втором сказали нормально, не особо сразу поверил, но в виду таких обстоятельств как то что я потряс хорошо не так давно машину по горедороге, да и не при мне их ставили, срока не узнать, решил поменять, новое всегда хорошо да и резину жалко.
Цена вопроса не так и высока чтобы пожалеть.
Интересный вопрос, по поводу того как ровно у кого стоит руль, раньше заморачивался каждый раз при регулировки колес, просил чтобы сделали ровно, и сам сидя ровно держал, и спец держатель ставили, но как и последний раз, по итогу постоянно одна картина, стоишь на месте колеса стоят ровно, руль тоже, выезжаешь из бокса, а придвижении кривит теперь вправо, предыдущие полгода ездил с искривлением влево, в чем прикол?
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет