Перейти к публикации

Jo-Rah

Members 2019
  • Публикации

    2
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Jo-Rah

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 05.01.1985

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Витебск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2001

Посетители профиля

651 просмотр профиля
  1. Jo-Rah

    ШВИ part. 3 Багажник

    Доброго дня! Продолжаю понемногу делать шумоизоляцию. Как всегда процесс затянулся, планировал за выходные сделать багажник, процесс растянулся на 2 месяца. Все что хотел сделать не сделал, пока бусть будет так. Крышка багажника естественно в весе прибавила, но не критично. Пол укатан 3 мм виброй, шумка акцент 6 мм. Арки бомб премиум 4 мм. сверху местами куски 2 мм и 3 мм добавкой, вообщем провиброизолировал нормально. В процессе сменил смартфон част фотографий потерял, но в целом думаю понятно. Так же сменил обшивки и пол багажника. Удалось урвать в хорошем состоянии. Пол багажника, еще зимой, доводил до ума, прошил по контуру, все по красоте. Всем удачи!
  2. Jo-Rah

    TSW imolla 16 part.1

    Приветствую! Иногда поступают предложения и для ответа всего десять минут. Примерно так произошло с приобритением комплекта имолл 16 радиуса. Давно хотел поменять на что нибудь свои 16 ураганы, но как то с выбором на мой вкус было плохо. Вообщем забрал имолы, и продал ураганы. Какие проблемы встречают. В комплекте не хватает одной тарелки и гайки. Также нужны переходники. Ну и конечно бы покрасить для души. Тарелку мне подогнали знакомые ребята. Кто то из пыжеводов заказывал и выточили запасную. Пришлось дорабатывать, плохо садилась в диск, на токарке подогнали. Теперь четко, на фото. Гайку, также, получилось сделать. Я дал для образца свою и для меня выточили пятую. Собсвенно и то и другое взаимозаменяемы с комплекта 17х, но пусть лучше будут. Проставки уже готовы. Но требуют доработки, о них в другой раз. Удачи! 17 vs. 16 Пробег: 316500 км
  3. Jo-Rah

    Пересвет part. 2 Приборка

    доброго дня! В данном после расскажу сразу несколько тем, пересвет приборки и то как она в целом собрана. У меня домультиплекс. Пациент мультик англия Отдал 30$ Понятное дело к моему пежо она не подходит. Берем на запчасти. Нам нужна маска, шкалы и стрелки. Разбираем, перепаиваем диоды в экранчике. 1 синий 3 белых, ставим синий фильт. По аналогии с бк и климой, из первой части. Дорабатываем прозрачную рамку, нужно сделать отверстия больше и тоньше без утолщений снизу, для лучшей подстветки стрелок Самая сложная часть это спаять диоды подсветки стрелок, но нет ничего невозможного. Дорабатываем шкалы. Затираем напыление с обратной стороны для лучшего просвета. Стрелки. Подбираем подходящий по толщине стержень, внутренний диаметр сыграла изоляция от проводов, с небольшим нагревом подогнал. Маска. Ставим естественно родную подложку с цветными индикаторы, так как у нас остаются обычные лампы После теста подсветки понял что света слишком много, попробовал сделать подложку, сработало. Изначально планировал ставить оригинальные кольца. Но покатавшись несколько дней понял что старые мне нравятся больше. Решил вернутся к своим. Всех мелочей уже не вспомню, которые приходилось решать по ходу работы. Да и думаю наверное они не нужны. Тут нужны ровные руки и творческий подход. На время пока шел процесс была куплена приборка на ее основе собран второй образец, который уже почти приехал к новому хозяину. Вкрадце. Подогнать маску мультик на домультик надо поиграться. Без владыша добится отсутствия артефакта в виде засвета соседних индикаторов не возможно, поскольку они разные и устанавлеваемая не плотно садится. Такой вот получился обзор, немного сумбурный, поскольку прошло уже достаточно времени. Было сложно, но я рад опыту и результату. Всем мир!
  4. Салют! Как всегда началось все с идеи сделать пересвет, в ходе всей затеи было "потрачено" немного нервов, по получен опыт, коим я не владел. Дружбы с паяльников не было вообще, когда все начало усложняться, эту самую дружбу пришлось налаживать))) Короче написать в трех словах очень легко — мол, вот сделал, у меня на это ушло два месяца, с пересветом приборки полгода, но о панели приборов в след раз. Сотню раз разбирал перепаивал, пока не успокоился. Если кто занимался данным вопросом поймет, что поменять подсветку это не так и сложно, а вот подобрать светофильтр это надо поиграться. Начну с ответов на вопросы. Сделал для того что бы отличить от стоковых машин. Ничего против оранжевой подсветки не имею. Синий, потому что, в пежо близнеца красный. Так исполнено, конечно по упрощенной схеме, с родным фильтром. Вообщем к чему я пришел. По самой подсветке. Количество диодов. Использовал ленту, оптимально получилось 16 шт, две полоски бело света, одна в центе синего. По фильтру. Очень коварный этот синий, чесное слово, всю душу вытравил, что не брал все не то. То прозрачный слишком, то плотный, то фиолетовый, то светлый отдает в зеленый. Но нам то шляпа не нужна. С пленками помог товарищ с рекламной конторы, наклеил мне образцов, результат был лучшим. По двум факторам, использование, не знаю как эту бумагу или тонкий пластик, назвать, и с цветной укатанной пленкой. Один из образцов сел четко. Если сравнивать с оригинальным разницу не отличить, показывал ребятам, все согласны. По блоку климата. Там пришлось перепаивать диоды, первые опыты естественно были хреновыми. подгонял снова уже определившись с вариантом на БК. — делаем 30% синих, 70% белых, и фильт. вырезаем по образцу. диоды подсветки кнопок также в белый. Диоды включенных кнопок оставил желтыми, сначала сделал красными, но они слишком яркие, пришлось вернуть как было. Еще один момент про кнопки. Это яркий свет диода и протертые от времени сами кнопки, то есть просветы на них. Пришлось снова разбирать и красить их в черный мат изнутри, сложность в том чтобы не закрасить лишнего. Итог по теме. Придраться конечно есть к чему. Тон подсветки и угол обзора. К сожалению пришел к выводу, что максимально избавится от зеленоватого оттенка при большом угле обзора невозможно, сидя в салоне это не так и заметно, но вне салона такой грешок есть но, видимо виной всему зеленая матрица. В целом, днем синий негатива не вызывает, плюс уже привык, главное все символы видны четко как с завода, ночью, друзья этот синий просто шикарный, смотрю и очень доволен результатом. Также сделал пересвет всех оранжевых кнопок в салоне на синий, фото не нашел, кроме сравнительного для кнопок обогрева, один попался не в цвет. Не решены еще два вопроса. 1. подсветка ресивера, попадания конечно нет, там цвет ace blue. купил диоды для пересвета панели магнитолы. потом посмотрел как они выглядят и понял что не мой уровень, и оставил затею. 2. добавилась приборная панель и там много красного чего нету в центре. Вообщем ребят все по честному, самокритично, все это развлечение, интересный опыт, по приборке будет запись далее. Пробег: 316000 км
  5. Приветствую! Товарищ andruha-141 случайно на разборке нашел для меня хром накладку. Состояние огонь! Под центральную ножку засверлили отверстие. Криклеили на скотч 3М. Выглядит круто! Цена вопроса: $20 Пробег: 312800 км
  6. Jo-Rah

    Стартер Valeo D8R28

    Всем привет! Не было печали, начал барахлить стартер. Сперва грешил на втягивающее реле. Стоял у меня Стартер Валео d7r26 (1.4 кВт) может кому пригодится, в продаже к нему есть втягивающее реле cargo 132977. Пока соображал как исправлять, докатался до того, что при попытки завестись был полный ноль. Стукнул по реле на стартере, завелся и поставил пежо в гараж. Покупать реле не хотелось, потому как дружище cjleon порекомендовал поставить стартер более мощный. Поискав нашел нужный в Минске. Давно хотел сгонять в гости к другу в столицу, тем более еще по делу, прыгнул на маршрутку. Итак стартер Valeo D8R28 (2.5 кВт) от 407 2009 г. По возвращению меняем стартера, довольный поворачиваю ключа, а там ничего. Вердикт привет контактная группа, тестер в руки, так и есть. На пару с andruha141 понимаем, что нужно попробовать почистить контакты. Вопрос требует аккуратности, разбираем, достаем, видим в чем беда, кароче на двух пежо с гаража уехать не вышло. Я не участвовал в разборке и чистке контактов. Но все прошло успешно, что не может не радовать. Все работает четко, стартер крутит отлично, обещают и в морозы отличный старт. Разобрали старый стартер, а вот там картина, как говорится, обнять и плакать — вилка сломана, у якоря дикий люфт, двум щеткам финиш, внутри грязи не передать, спасибо пневмодозаторам с которых текло масло годами. Если честно, не совсем укладывается в голове хронология событий, контактная группа да, переодически, что то стрикала, стартер барахлил возможно она и пришла от этого. Но как сломалась вилка, и почему тогда с удара по реле проходила заводка не понимаю. Ну да ладно! Всем удачи и бодрых стартов! Цена вопроса: $50 Пробег: 310500 км
  7. Jo-Rah

    Руль Момо

    Здраствуйте! Чисто случайно удалось приобрести очень красивый и редкий руль. Огроменное спасибо cjLEON за то что смог выкупить его для меня в другом городе. К сожалению время взяло свое и вставки из кожи были в плохом состоянии, сомневался но всеже сделал новые. Сигнал пока не переделан. Руль очень классный, если будет возможность берите он стоит этих денег. Всем удачи! Цена вопроса: $125
  8. Всем привет! 1) Давно не снимал вторую половину декоративной крышки мотора, снял и понял как то совсем не красиво сопливит из под крышки гбц. Заказал прокладку VICTOR REINZ / 713440400. Что старая, что новая, в одном и том же месте, более тонкое закругление, зачем я не понял. Сняли, вымыли, на саму прокладку нанесли температурный герметик, также от victor reinz. Читал на тему мембраны картерных газов, о том что она только в сборе с крышкой. Сопливило у меня давно, и вокруг нее все было в масле. Если явных причин считать ее мертвой нет, посоветовали промыть очистителем карбюратора. Какие то два отверстия в крышке мембраны Вопрос к знатокам, возможно ли по фото определить какая цепь на 2.2 HDi, нового или старого образа? 2) Три года назад менял свечи, прошлой зимой они уже подвели. Покупал Beru 0 100 226 492 GN 054, В этот раз решил попробовать BOSCH / 0250202032. Пролил маслом за неделю до замены. Не знаю нужно или не особо, но открутились нормально. Клапана егр у меня уже давно нет, доступ к свечам упрощен, и это хорошо! Тело свечи у бош короче, но все садится без проблем. Удачи на дороге! Цена вопроса: $50 Пробег: 309500 км
  9. Не страшен зимний ураган, на пежо шипы и Ouragan! Бодрого дня! В прошлый году, рано утром в первых числах ноября, выпал снег. Я завозил детей в школу, колеса буксуют, зацепа почти никакого, такой стремный путь выдался. В этом году решил не тянуть. Были большие выходные, не торопясь снял имоллы с проставками, вымыл просушил, повешал на хранение. Зачистил и покрасил комплект стоковых пружин. Хочу к следующему сезону собрать еще пару стоек с заниженными пружинами, с новыми амортизаторами или нет покажет бюджет. Есть у меня 4 шт. верхних опор стоек. В 2 х были сорваны центральные штуки, не знаю как их правильно назвать. Кумекал как их зафиксировать, советовался с ребятами. Решили сделать так. Сверлим на сквозь отверстия, покупаем короткие болты на 5. Важный момент, нужно подобрать шайбу, особенно которая на штоке амортизатора, оригинальная слишком широкая, что бы разместить болты. Ну поскольку детали разборные))), почистил покрасил. В тестовом режиме поездил все работает. Так же заменил масло, все фильтры, рулевые наконечники и тяги стабилизатора, собственно ничего интересного. Я пока придерживаюсь своей точки зрения и приобретаю, в частности, расходники с шарнирами, в около среднем ценовом диапазоне и добавляю смазки. В этот раз взял FORMPART / 2108006XL — за наличие граней (я со своими пружинами разноколиберными очень часто стойки снимал, были случаи когда слизывалась звезда внутри) — якобы усиленная "eXtra Life" ))) пыльник у них какой то из толстого силикона прозрачный зеленого цвета. Как не привычно было ездить низким, так теперь привыкаю наоборот, но по привычке перед лежачими притормаживаю. Пробег: 309250 км
  10. Доброго дня! Попался таки мне на разборке полный комплект заниженных пружин. Купил по двум причинам: во первых у меня задние были не такие как нужно, и во вторых пусть запасом будут передние. На счет последних, мне казалось они будут такими же, однако нет. На фото (черная сток), по толщине намерили следущее: 1) 12.8 2) 13.3 3) 13.8 ( по днинне на 4 см, короче второй) Установил задние, и оставил вторые. Самые короткие поставим к след сезону. Пока хочу попробовать с такой посадкой к началу зимы, но с 16 ураганами. Будет трудно, поставлю все родные. Цена вопроса: $50 Пробег: 308800 км
  11. Jo-Rah

    Магнитола Sony DSX-400BT

    Привет! Вообщем, не буду сильно грузить, но, если и буду извиняйте, как то так получилось, но поменял, свой родной Clarion с вмонтированным ятором на Sony c блютуз. Брал не новым, с небольшим пробегом) у хорошего знакомого, в замен которому он купил себе 2 din. До последнего мне еще далеко по всем соображениям. Трудно было отказаться от привычного дизайна панели, отсутствие подруливого джостика. Плюс синяя подсветка. Думал, ламался, сомневался. Предложили взять, погонять, на недельку и потом решать. Знакомый, естественно начал плотно выбирать себе обновление, и поскольку общаемся каждый день, я понимал, что в отказ уйти уже будет сложно. По магнитоле вопросов нет, отличное дополнение мне к обновленной аккустики с харман на jbl. Что собственно мне понравилось в сравнении с оригинальной, помимо современных фишек: подключение сабвуфера, пресеты по жанрам, и быстрота считывания флеш. В дополнение: блютуз аудио, телефонные звонки на встроенный микрофон, и прочее. Короче я сломался. Осталось последнее сомнение подсветка. Эта магнитола есть и с красной подсветкой, но цена конечно выше моей, да и у меня другой случай, не в магазине выбирал. Дружище пежо агент141, мне предложил попробовать позже пересветить панель на оранжевый, да и с приборкой поработать, но этот кастом))) пока в проекте. Наличие разьема для пульта управления также порадовало. Созванился с Александром Pannonia83. Обсудили как сделать джостик, задействовали почтальенов для пересылки. Операция прошла успешно. Пациент здоров, работает как и хотелось. За что Александру огромная благодарность! Рамку купил в интернет магазине. По итогу очень доволен, очень нравятся звонки, на магнитолу, и звучание всей аккустики. Не большое дополнение, не к теме магнитолы, но к звуку в частности. Высокочастотные динамики, пара купленная ранее, один из твиттеров заскрипел, а может и давно, при осмотре нашел трещину на резинке подвеса, честно говоря купил за достаточно невысокую стоимость 5$. Другие найти было не просто. В итоге нашел в минске, у человека который кормил меня завтраками три недели. Отзванился сам, я даже сам не поверил, думал шутка). Так получилось что отправлять он мне их не захотел, а оперативно найти человека не получалось, спрашивал у кого мог, на мою удачу согласился помочь опять же pannonia83, который забрал динамики и вместе с подрулевым пультом мне прислал посылку. И на последок интересное для меня наблюдение, а возможно и еще кому, сравнение динамиков, изменена форма магнита, 2000 vs. 2006 года на наклейках. Цена вопроса: $120 Пробег: 308600 км
  12. Jo-Rah

    Комплект ковриков EVA

    Приветствую! Три года откатался с резиновыми ковриками, в прошлом году клеил водительский, все равно потек чуть дальше, к этой зиме решил надо обновлять. Захотелось попробовать коврики EVA, конечно стоимость по выше обычных. Смотрел обзоры на водительский еще устанавливают площадки под пятку. Скажем так, как и многое у меня, площадка эта достаточна спорная по стоимости односительно одного коврика. На заказ, 1 ковер — 13 $, подпяточник -5 $. На сайте, нашел запись с артикулом этой площадки. Кому нужно напишу в коментах, наклейку не запечатлил. Забавно, что на онлайнере некто продает их же по 10$. Купил на mg.by. Крепится на 6 винтов. Собственно по коврикам, думал делать ли в цвете, хотябы с окантовкой, но по итогу сделал максимально просто, салон у меня в черном, даже серебристый кант, возможно было бы интересней, но сомнения были в том как они будут пачкаться, всеже коврики. Сзади в пассажирах у меня практически постоянно по два три ребенка, и всегда грязно, в частности по центру, по этому перегородка была обязательной. Обратился в контору по этим штукам, в своем городе. Хочется сказать, что если кто то любит придираться к мелочам, пусть даже не значительным, всегда есть пару вариантов улучшить результат, это 1) сделать шаблоны самому. 2) попросить их сделать при тебе. И вот тут я не учел этот момент, возможно у этой фирмы шаблоны с интернета взяты, и по факту минимально не идеально. Липучка пришитая к ним ничерта не липнит к пежо коврам, собственно мне об этом сказали до изготовления. По этому на перегородку сделали клипсы, также на передний пассажирский — две под креслом, что бы не гулял. Да и на задние также думаю сделать на крепления, чисто теоритически если бы все изгибы были идеальны он лежал бы лучше, но это не точно!))) В дождь, вода с обуви прикольно оседает в ямках, вытрихается легко. После зимы смогу дать более полный отзыв! Цена вопроса: $50 Пробег: 308600 км
  13. Jo-Rah

    Сабвуфер Mystery MBV-301A

    Привет! Изучал тему сабвуфера на борту и в итоге решил взять попробовать, что нибудь бюджетное. Задача была найти активный. Чекал обьявления, взял по горячему мистери 301а. Со всеми проводами. Динамик конечно был грязный, за пару лет его ни разу не чистили. Снимал гриль, вычистил, подшил пару дыр на карпете, навел феншуй. Благодарность человеку с драйф2 за расшифровку усилителя, фото его также приложил. Подключал сначала к задним динамикам, когда был родной кларион, понимал, что так не правильно, ведь сигнал шел через родной усилитель jbl. Хотел было купить преобразователь линейного выхода, для подключения. Но всеже поставил не родную магнитолу с выходами на сабвуфер, и его настройками, пульт баст буста убрал, он уже не нужен. Подробно о магнитоле в следующих записях. Конкретно по Мистери хочу сказать, что меня устраивает, настроил под себя, качает, что будет дальше и буду ли менять, пока сказать не могу, будет видно! Всем мир! Цена вопроса: $70 Пробег: 308400 км
  14. Jo-Rah

    ШВИ part. 2 Капот

    Всем привет! Закрыл вопрос по шумке капота. Запись не сильно информативная, когда я все доделаю понятия не имею, дабы не хранить, буду выкладывать что уже сделал. Использовал все теже материалы: STP aero 2 mm, и Акцент Премиум 10. Для последнего, конечно, пришлось повозится над шаблонами, сильно он толстый, не хотелось резанку делать. Вибры ушло 1.5 листа, шумки 1 лист и минимально осталось. Родную шумку хотел было помыть, но погода не позволила, почистил щеткой и поставил на место. Собственно на этом все, какой то ощутимой разницы не заметил, хотя, если честно, хотелось бы!))) Всем удачи! Цена вопроса: $15 Пробег: 308800 км
  15. Всем привет! После установки JBL начал изучать вопрос по ШВИ, на данном этапе, важно было сделать полку и двери. Тема для меня новая, но интересная. Изначально хотел использовать только фирму STP, но не вышло в некоторых моментах. Разобрал машину, хотел сделать за выходные, приехал покупать а продавец закрыл лавку на время своего отпуска. Виброизолятора в 3 мм от stp на пол, я в тот день не нашел, а делать было надо. И так без заднего дивана ездил четыре дня, но об позже. Задняя полка. Начал с полки, прикатывал спец. валиком, внахлест практически не укладывал. Сверху шумка. Волею случая снял диван, а там беда-печаль, снял чтобы открутить ремни и снять полку. Чертовы пластиковые заглушки. Собственно история такой картины не новая. На сколько было возможно зачистил ржавчину, остатки травил цинкарем, за пару дней, после тщательно вымывал от кислоты, нанес кислотный грунт, заглушки посадил на герметик, ну и думаю раз всё разобрал, давай уже и зашумим. Вибру в 3 мм на тот день, купил фирмы aura, но больше ее брать не буду. Сверху шумка — акцент премиум 6. Честно говоря очень много времени убил. Но опыта набрался, в планах сделать всё. Мозаика у меня получилась еще та, но блин, все идеально прикатано, без каких то было пузырей. Акцент этот конечно влагу не впитывает, это ему огромный плюс, но он достаточно жесткий, а под диваном поверхность, я думаю понимаете. Зато в двери это самый лучший материал. Диван ставил обратно с трудом но сел, я его заставил. Передние двери. Спустя пару недель, взялся за двери. Ух ребят, вся моя проблема в том, что я не люблю лажу, а на хорошо сделать надо время. Работать над внутренним металлом, с плохим доступом надо с крепкими нервами))). Использовал Aero 2 мм, такой же акцент премиум 6 (хотя надо было бы с толщиной 10, но ладно) и достаточно дорогой бипласт премиум. Скажу сразу одного листа на две передних двери маловато. Решил совместить с шумкой которая была использована на полке. Для болтов динамиков купил новые пластиковые втулки, тех отверстия закрывать виброй не стал, по каким то своим соображениям, ради эксперимента оставил еще и родную шумку. По итогу, вес оказался вполне даже и не большим. Двери закрываются очень приятно. Динамики играют здорово. Есть, конечно, некоторые недочеты: на большей громкости позванивает пульт управления стекол, снаружи левая ручка, и правое зеркало, по одному пистону в каждой карте защелкиваются но, пару раз закроешь дверь и отходят, но это мелочи устранимые. Какой то тишины как у меня постоянно спрашивают, но данном начальном этапе шви, я особо не заменил. Ну и пару слов, про уплотнительную ленту битопласт, наклеил на решётку динамика, старая вся посыпалась. И угомонил верхний стоп. Стрикал когда сабвуфер дает джазу, хотя там многое что дрожит))) в багажнике. Но об этом в другой раз, расскажу. Всё, Всем Мир! Пробег: 308500 км
×
×
  • Создать...