Перейти к публикации

Jo-Rah

Members 2019
  • Публикации

    2
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Jo-Rah

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 05.01.1985

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Витебск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2001

Посетители профиля

574 просмотра профиля
  1. Jo-Rah

    Стартер Valeo D8R28

    Всем привет! Не было печали, начал барахлить стартер. Сперва грешил на втягивающее реле. Стоял у меня Стартер Валео d7r26 (1.4 кВт) может кому пригодится, в продаже к нему есть втягивающее реле cargo 132977. Пока соображал как исправлять, докатался до того, что при попытки завестись был полный ноль. Стукнул по реле на стартере, завелся и поставил пежо в гараж. Покупать реле не хотелось, потому как дружище cjleon порекомендовал поставить стартер более мощный. Поискав нашел нужный в Минске. Давно хотел сгонять в гости к другу в столицу, тем более еще по делу, прыгнул на маршрутку. Итак стартер Valeo D8R28 (2.5 кВт) от 407 2009 г. По возвращению меняем стартера, довольный поворачиваю ключа, а там ничего. Вердикт привет контактная группа, тестер в руки, так и есть. На пару с andruha141 понимаем, что нужно попробовать почистить контакты. Вопрос требует аккуратности, разбираем, достаем, видим в чем беда, кароче на двух пежо с гаража уехать не вышло. Я не участвовал в разборке и чистке контактов. Но все прошло успешно, что не может не радовать. Все работает четко, стартер крутит отлично, обещают и в морозы отличный старт. Разобрали старый стартер, а вот там картина, как говорится, обнять и плакать — вилка сломана, у якоря дикий люфт, двум щеткам финиш, внутри грязи не передать, спасибо пневмодозаторам с которых текло масло годами. Если честно, не совсем укладывается в голове хронология событий, контактная группа да, переодически, что то стрикала, стартер барахлил возможно она и пришла от этого. Но как сломалась вилка, и почему тогда с удара по реле проходила заводка не понимаю. Ну да ладно! Всем удачи и бодрых стартов! Цена вопроса: $50 Пробег: 310500 км
  2. Jo-Rah

    Руль Момо

    Здраствуйте! Чисто случайно удалось приобрести очень красивый и редкий руль. Огроменное спасибо cjLEON за то что смог выкупить его для меня в другом городе. К сожалению время взяло свое и вставки из кожи были в плохом состоянии, сомневался но всеже сделал новые. Сигнал пока не переделан. Руль очень классный, если будет возможность берите он стоит этих денег. Всем удачи! Цена вопроса: $125
  3. Всем привет! 1) Давно не снимал вторую половину декоративной крышки мотора, снял и понял как то совсем не красиво сопливит из под крышки гбц. Заказал прокладку VICTOR REINZ / 713440400. Что старая, что новая, в одном и том же месте, более тонкое закругление, зачем я не понял. Сняли, вымыли, на саму прокладку нанесли температурный герметик, также от victor reinz. Читал на тему мембраны картерных газов, о том что она только в сборе с крышкой. Сопливило у меня давно, и вокруг нее все было в масле. Если явных причин считать ее мертвой нет, посоветовали промыть очистителем карбюратора. Какие то два отверстия в крышке мембраны Вопрос к знатокам, возможно ли по фото определить какая цепь на 2.2 HDi, нового или старого образа? 2) Три года назад менял свечи, прошлой зимой они уже подвели. Покупал Beru 0 100 226 492 GN 054, В этот раз решил попробовать BOSCH / 0250202032. Пролил маслом за неделю до замены. Не знаю нужно или не особо, но открутились нормально. Клапана егр у меня уже давно нет, доступ к свечам упрощен, и это хорошо! Тело свечи у бош короче, но все садится без проблем. Удачи на дороге! Цена вопроса: $50 Пробег: 309500 км
  4. Не страшен зимний ураган, на пежо шипы и Ouragan! Бодрого дня! В прошлый году, рано утром в первых числах ноября, выпал снег. Я завозил детей в школу, колеса буксуют, зацепа почти никакого, такой стремный путь выдался. В этом году решил не тянуть. Были большие выходные, не торопясь снял имоллы с проставками, вымыл просушил, повешал на хранение. Зачистил и покрасил комплект стоковых пружин. Хочу к следующему сезону собрать еще пару стоек с заниженными пружинами, с новыми амортизаторами или нет покажет бюджет. Есть у меня 4 шт. верхних опор стоек. В 2 х были сорваны центральные штуки, не знаю как их правильно назвать. Кумекал как их зафиксировать, советовался с ребятами. Решили сделать так. Сверлим на сквозь отверстия, покупаем короткие болты на 5. Важный момент, нужно подобрать шайбу, особенно которая на штоке амортизатора, оригинальная слишком широкая, что бы разместить болты. Ну поскольку детали разборные))), почистил покрасил. В тестовом режиме поездил все работает. Так же заменил масло, все фильтры, рулевые наконечники и тяги стабилизатора, собственно ничего интересного. Я пока придерживаюсь своей точки зрения и приобретаю, в частности, расходники с шарнирами, в около среднем ценовом диапазоне и добавляю смазки. В этот раз взял FORMPART / 2108006XL — за наличие граней (я со своими пружинами разноколиберными очень часто стойки снимал, были случаи когда слизывалась звезда внутри) — якобы усиленная "eXtra Life" ))) пыльник у них какой то из толстого силикона прозрачный зеленого цвета. Как не привычно было ездить низким, так теперь привыкаю наоборот, но по привычке перед лежачими притормаживаю. Пробег: 309250 км
  5. Jo-Rah

    Задние пружины с занижением

    Доброго дня! Попался таки мне на разборке полный комплект заниженных пружин. Купил по двум причинам: во первых у меня задние были не такие как нужно, и во вторых пусть запасом будут передние. На счет последних, мне казалось они будут такими же, однако нет. На фото (черная сток), по толщине намерили следущее: 1) 12.8 2) 13.3 3) 13.8 ( по днинне на 4 см, короче второй) Установил задние, и оставил вторые. Самые короткие поставим к след сезону. Пока хочу попробовать с такой посадкой к началу зимы, но с 16 ураганами. Будет трудно, поставлю все родные. Цена вопроса: $50 Пробег: 308800 км
  6. Jo-Rah

    Магнитола Sony DSX-400BT

    Привет! Вообщем, не буду сильно грузить, но, если и буду извиняйте, как то так получилось, но поменял, свой родной Clarion с вмонтированным ятором на Sony c блютуз. Брал не новым, с небольшим пробегом) у хорошего знакомого, в замен которому он купил себе 2 din. До последнего мне еще далеко по всем соображениям. Трудно было отказаться от привычного дизайна панели, отсутствие подруливого джостика. Плюс синяя подсветка. Думал, ламался, сомневался. Предложили взять, погонять, на недельку и потом решать. Знакомый, естественно начал плотно выбирать себе обновление, и поскольку общаемся каждый день, я понимал, что в отказ уйти уже будет сложно. По магнитоле вопросов нет, отличное дополнение мне к обновленной аккустики с харман на jbl. Что собственно мне понравилось в сравнении с оригинальной, помимо современных фишек: подключение сабвуфера, пресеты по жанрам, и быстрота считывания флеш. В дополнение: блютуз аудио, телефонные звонки на встроенный микрофон, и прочее. Короче я сломался. Осталось последнее сомнение подсветка. Эта магнитола есть и с красной подсветкой, но цена конечно выше моей, да и у меня другой случай, не в магазине выбирал. Дружище пежо агент141, мне предложил попробовать позже пересветить панель на оранжевый, да и с приборкой поработать, но этот кастом))) пока в проекте. Наличие разьема для пульта управления также порадовало. Созванился с Александром Pannonia83. Обсудили как сделать джостик, задействовали почтальенов для пересылки. Операция прошла успешно. Пациент здоров, работает как и хотелось. За что Александру огромная благодарность! Рамку купил в интернет магазине. По итогу очень доволен, очень нравятся звонки, на магнитолу, и звучание всей аккустики. Не большое дополнение, не к теме магнитолы, но к звуку в частности. Высокочастотные динамики, пара купленная ранее, один из твиттеров заскрипел, а может и давно, при осмотре нашел трещину на резинке подвеса, честно говоря купил за достаточно невысокую стоимость 5$. Другие найти было не просто. В итоге нашел в минске, у человека который кормил меня завтраками три недели. Отзванился сам, я даже сам не поверил, думал шутка). Так получилось что отправлять он мне их не захотел, а оперативно найти человека не получалось, спрашивал у кого мог, на мою удачу согласился помочь опять же pannonia83, который забрал динамики и вместе с подрулевым пультом мне прислал посылку. И на последок интересное для меня наблюдение, а возможно и еще кому, сравнение динамиков, изменена форма магнита, 2000 vs. 2006 года на наклейках. Цена вопроса: $120 Пробег: 308600 км
  7. Jo-Rah

    Комплект ковриков EVA

    Приветствую! Три года откатался с резиновыми ковриками, в прошлом году клеил водительский, все равно потек чуть дальше, к этой зиме решил надо обновлять. Захотелось попробовать коврики EVA, конечно стоимость по выше обычных. Смотрел обзоры на водительский еще устанавливают площадки под пятку. Скажем так, как и многое у меня, площадка эта достаточна спорная по стоимости односительно одного коврика. На заказ, 1 ковер — 13 $, подпяточник -5 $. На сайте, нашел запись с артикулом этой площадки. Кому нужно напишу в коментах, наклейку не запечатлил. Забавно, что на онлайнере некто продает их же по 10$. Купил на mg.by. Крепится на 6 винтов. Собственно по коврикам, думал делать ли в цвете, хотябы с окантовкой, но по итогу сделал максимально просто, салон у меня в черном, даже серебристый кант, возможно было бы интересней, но сомнения были в том как они будут пачкаться, всеже коврики. Сзади в пассажирах у меня практически постоянно по два три ребенка, и всегда грязно, в частности по центру, по этому перегородка была обязательной. Обратился в контору по этим штукам, в своем городе. Хочется сказать, что если кто то любит придираться к мелочам, пусть даже не значительным, всегда есть пару вариантов улучшить результат, это 1) сделать шаблоны самому. 2) попросить их сделать при тебе. И вот тут я не учел этот момент, возможно у этой фирмы шаблоны с интернета взяты, и по факту минимально не идеально. Липучка пришитая к ним ничерта не липнит к пежо коврам, собственно мне об этом сказали до изготовления. По этому на перегородку сделали клипсы, также на передний пассажирский — две под креслом, что бы не гулял. Да и на задние также думаю сделать на крепления, чисто теоритически если бы все изгибы были идеальны он лежал бы лучше, но это не точно!))) В дождь, вода с обуви прикольно оседает в ямках, вытрихается легко. После зимы смогу дать более полный отзыв! Цена вопроса: $50 Пробег: 308600 км
  8. Jo-Rah

    Сабвуфер Mystery MBV-301A

    Привет! Изучал тему сабвуфера на борту и в итоге решил взять попробовать, что нибудь бюджетное. Задача была найти активный. Чекал обьявления, взял по горячему мистери 301а. Со всеми проводами. Динамик конечно был грязный, за пару лет его ни разу не чистили. Снимал гриль, вычистил, подшил пару дыр на карпете, навел феншуй. Благодарность человеку с драйф2 за расшифровку усилителя, фото его также приложил. Подключал сначала к задним динамикам, когда был родной кларион, понимал, что так не правильно, ведь сигнал шел через родной усилитель jbl. Хотел было купить преобразователь линейного выхода, для подключения. Но всеже поставил не родную магнитолу с выходами на сабвуфер, и его настройками, пульт баст буста убрал, он уже не нужен. Подробно о магнитоле в следующих записях. Конкретно по Мистери хочу сказать, что меня устраивает, настроил под себя, качает, что будет дальше и буду ли менять, пока сказать не могу, будет видно! Всем мир! Цена вопроса: $70 Пробег: 308400 км
  9. Jo-Rah

    ШВИ part. 2 Капот

    Всем привет! Закрыл вопрос по шумке капота. Запись не сильно информативная, когда я все доделаю понятия не имею, дабы не хранить, буду выкладывать что уже сделал. Использовал все теже материалы: STP aero 2 mm, и Акцент Премиум 10. Для последнего, конечно, пришлось повозится над шаблонами, сильно он толстый, не хотелось резанку делать. Вибры ушло 1.5 листа, шумки 1 лист и минимально осталось. Родную шумку хотел было помыть, но погода не позволила, почистил щеткой и поставил на место. Собственно на этом все, какой то ощутимой разницы не заметил, хотя, если честно, хотелось бы!))) Всем удачи! Цена вопроса: $15 Пробег: 308800 км
  10. Всем привет! После установки JBL начал изучать вопрос по ШВИ, на данном этапе, важно было сделать полку и двери. Тема для меня новая, но интересная. Изначально хотел использовать только фирму STP, но не вышло в некоторых моментах. Разобрал машину, хотел сделать за выходные, приехал покупать а продавец закрыл лавку на время своего отпуска. Виброизолятора в 3 мм от stp на пол, я в тот день не нашел, а делать было надо. И так без заднего дивана ездил четыре дня, но об позже. Задняя полка. Начал с полки, прикатывал спец. валиком, внахлест практически не укладывал. Сверху шумка. Волею случая снял диван, а там беда-печаль, снял чтобы открутить ремни и снять полку. Чертовы пластиковые заглушки. Собственно история такой картины не новая. На сколько было возможно зачистил ржавчину, остатки травил цинкарем, за пару дней, после тщательно вымывал от кислоты, нанес кислотный грунт, заглушки посадил на герметик, ну и думаю раз всё разобрал, давай уже и зашумим. Вибру в 3 мм на тот день, купил фирмы aura, но больше ее брать не буду. Сверху шумка — акцент премиум 6. Честно говоря очень много времени убил. Но опыта набрался, в планах сделать всё. Мозаика у меня получилась еще та, но блин, все идеально прикатано, без каких то было пузырей. Акцент этот конечно влагу не впитывает, это ему огромный плюс, но он достаточно жесткий, а под диваном поверхность, я думаю понимаете. Зато в двери это самый лучший материал. Диван ставил обратно с трудом но сел, я его заставил. Передние двери. Спустя пару недель, взялся за двери. Ух ребят, вся моя проблема в том, что я не люблю лажу, а на хорошо сделать надо время. Работать над внутренним металлом, с плохим доступом надо с крепкими нервами))). Использовал Aero 2 мм, такой же акцент премиум 6 (хотя надо было бы с толщиной 10, но ладно) и достаточно дорогой бипласт премиум. Скажу сразу одного листа на две передних двери маловато. Решил совместить с шумкой которая была использована на полке. Для болтов динамиков купил новые пластиковые втулки, тех отверстия закрывать виброй не стал, по каким то своим соображениям, ради эксперимента оставил еще и родную шумку. По итогу, вес оказался вполне даже и не большим. Двери закрываются очень приятно. Динамики играют здорово. Есть, конечно, некоторые недочеты: на большей громкости позванивает пульт управления стекол, снаружи левая ручка, и правое зеркало, по одному пистону в каждой карте защелкиваются но, пару раз закроешь дверь и отходят, но это мелочи устранимые. Какой то тишины как у меня постоянно спрашивают, но данном начальном этапе шви, я особо не заменил. Ну и пару слов, про уплотнительную ленту битопласт, наклеил на решётку динамика, старая вся посыпалась. И угомонил верхний стоп. Стрикал когда сабвуфер дает джазу, хотя там многое что дрожит))) в багажнике. Но об этом в другой раз, расскажу. Всё, Всем Мир! Пробег: 308500 км
  11. Jo-Rah

    Аккустика JBL

    Всем привет! Работы над машиной не прекращаются. Наряду с установками и докомплектациями, так скажем, меняются расходники и устраняются мелкие неисправности. Делать об этом записи уже не интересно. Многое покупается для разработок на след сезон, что то наконец доделали, спустя полгода, в частности оригинальную аккустику JBL. Все покупалось раздельно, трудно было найти овалы, но нашли. С усилителем, подсобил AlexNik. Идейный вдохновитель andruha-141, он же и главный по установке. Признаюсь, я в электрике не очень. Благодарность CjLEON, который устанавливал эту аккустику, за не оценимую помощь в установке и в покупке комплектующих. А также пыжеводу Kraiko за точную схему подключения. Все мелкие сложности процесса описывать не буду, времени, конечно, потратили много. С первого раза были проблемы, сигнал не разводился по каналам. Сверял с точной схемой и прозванивал уже самостоятельно. На манитолу поставили евро фишку, в провода питания врезали предохранители, усилитель закрепили под бардачок. Подключили комп, изменили выход сигнала. Да, конечно, звук уже совершенно другой, это факт! Также доволен тем, что получил опыт в автоэлектрике, прозванивая проводку и собирая каждый пин в колодку фишек усилителя. Всем удачи! Цена вопроса: $125
  12. Jo-Rah

    Комплект ветровиков HEKO

    Добрый день! Давненько хотел себе поставить эти ништяки, но пришел к этому только сейчас. Друзья мне посоветовали взять вставные ветровики hecо. Честно говоря предложений по магазинами не особо и много. В частности полный комплект нашел только на carbox.by. Цена с доставкой конечно не очень. На днях был в столице, приобретал некоторые штуковины о которых еще будут записи. Созванился с продавцом сказали приезжайте на точку. Посмотрел обзоры по установке, понял, что в комплекте не хватает пары фиксаторов, ну думаю согну сам из нержавейки. В процессе установки, понял что от большего количества фиксаторов под резинкой толку больше, а этот двойной скотч это анекдот, особенно в районе зеркала. Спорить не буду, может кто использует другие и они намного лучше. Вообщем вопрос закрыт, буду смотреть как будут в эксплуатации. Всем удачи! Цена вопроса: 70 ₽ Пробег: 306500 км
  13. Добрый день! Слегка затянулась у меня тема с установкой двух спойлеров, полгода не мог доделать. Дело в том, что основной спойлер, оригинальный от дореста, мне достался с обломанным краем и требовал восстановления. Прислали мне его из Могилева почтой. Козырек приехал из Лиды Столкнулся с проблемой, после примерки, понял что спойлер имеет прогиб в центре. Как выяснилось не у меня одного, у кого в центе у кого на одну сторону. Почему оно так происходит, возможно прямо на спойлер нажимали при закрытии крышки, центральная ножка находится не по центру "лавки" и следовательно такое вполне объяснимо. Как исправить, думал долго и понял что есть два варианта, другой ровный и удлинить ножку которая в результате обратного выгибания будет визуально убирать прогиб, однако давать изгиб, вместо оригинальной ровной линии. Посоветовавшись с товарищами, решили что это лучше чем прогиб. Ножку все равно нужно было делать сделал ее длиннее. Покраску элементов и установку делал у своего знакомого VAnder auto Подкладки сделал резиновые. Козырек монтировали на стекольный клей и ЗМ, основной спойлер на болты. Просверлили пять отверстий, два основный болта сделали шпильками. Так удобнее поставить, чтобы обычный герметик вокруг болтов не размазать, остальные болты наживить просто. Спорный вопрос на счет отверстий под дальние болтики, доступа через усилитель крышки нет, сверлили на сквозь, с обратной стороны отверстие под головку. да, отверстие находится ровно на уплотнительной резинке, заклеили плотным серебристым скотчем. Затраты: Спойлер — 45$ Козырек — 28$ Краска и др. — 10$ Покраска — 70$ Спустя время результатом доволен! Всем удачи! Цена вопроса: $150 Пробег: 305000 км
  14. Всем привет! Появилась проблемка, начала сифонить фреоновая трубка. Не правильно поняв суть проблемы заменил резинку, только в оригинале стоит аж 3$. Однако не туда копнул, оказывается частая беда, треснула трубка возле прижимной шайбы. Разные металлы, коррозия все дела. Новая также без заменителей, заказал, стоила 34$ Артикул 6460.R2 К слову прижимная часть уже из алюминия. Снял бампер, намучался с соединением на схеме, закорела чуть оторвали со спец сьемниками. Трубка села отлично, поставили новую пружинку, резинки в грибок быстросьема. Заправил для проверки 300 гр фреона и 50 гр масла. Покатал 2 недели, замерял температуру, очень различная, было и 3.5 градуса, режимов много и смотря куда направить и климат это или просто кондей. Приехал добавить, и оказалось что есть трещинка на радиаторе, появилось пятно, в центре за вентилятором, за 2 недели потерялось 40-50 гр. Разбирать все заново я сейчас не готов. Добавил еще 300 гр, отдал 6$ . Пока отложим. Может запаять отдать или новый купить. Как открутится верхняя трубка от радиатора, ее в продаже отдельно нет. Как то так. Всем удачи! Цена вопроса: $40 Пробег: 304900 км
  15. Jo-Rah

    Покрасочные работы

    Всем привет! Целый год катася с треснутым бампером после небольшого дтп, ранним утром в узком дворе, подтолнул 5 ку бмв. дело давнее, виноват сам, собственно запись не о том. Полтора года назад я уже ремонтировал и красил бампер. 2 раза))), так же устанавливал парктроник. Помимо трещины после бмв, итог второй покраски пичален как никогда. Сначала были пузырьки потом начала отваливаться краска. Глубокие царапины на молдинге, которые мне типо исправили, также все стали видны, краска с этих мест слетела. В целом бампер надо было делать снова. Теоритически бампер ремонтопригоден хотя трещина довольна большая. По случайности знакомый cjleon предложил хороший бампер, без прежних ремонтов со все одним изьяном. Подплавленно возле выхлопной. Оставалось не попасть в просак с покраской. Решил не скупиться в третий раз. Обратился сюда vk.com/lokalkavitebsk. Обещали сделать так, чтобы я остался доволен. Лак использовали дорогой. Краску я покупал сам, поскольку уже знаю какую брать ибо вариат как оказывается только один. Из 7 оригинальных серебристых только один мне подходит. Не оригинальные вообще все мимо. Естественно снова пришлось красить и засверливать молдинг, монтировать датчики. Также покрасили рамку под бампером, видимую, на ней были притертости от старого бампера, в трех местах, которые тупо начали ржаветь. Не знаю почему, но другой бампер встал явно чуть по выше, можно было не клеить резиновой ленты в этих точках, но пусть будет. Отполировали задние стопы, теперь стали бодрее. Ну и сделали мне порог, после зимы появились пузыри, краска треснула, и твалилась часть антигравия, естественно внутри зацвело. нанесли новое покрытие, покрасили переходом. Мелких косяков, конечно, еще много, буду по возможности, что то исправлять. Всем удачи! Цена вопроса: $170 Пробег: 303500 км
×