Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Peugeot 406 2.2 HDi Executive

  • записей
    76
  • комментария
    2
  • просмотров
    1 236

Об этом блоге

Peugeot куплен в апреле 2014 г. с Пробегом 249 000. Это мой первый личный авто. Купил не случайно, после длительного выбора именно седан 406. В период с 12-14 г. в моем родном городе да и по республике в целом 406-х было не так и много, а самые бодрые стоили для меня достаточно дорого. Изначально присматривал дорест. Но из доступных по стоимости уже тогда были со всеми проблемными местами на лицо. После 4 машин. махнул рукой и собирал дальше. Со второй попытки в Минске на вторынке увидел свой пежо. До того момента искал целенаправленно бензиновый двигатель. Но определенно хотелось быстрее и когда эта машинка оказалась дизельной я сдался. Во первых у меня не было ни тех ни других. Во вторых по стоимости с торгом я вложился в то что имел. Ну и состояние было хорошим. Купил и понеслось. Можно ли сказать фанатичное владение 406, вероятно да! Появилась машина, появился круг общения людей с пежо. Не ради экономии скорее ради интереса начал учиться и продолжаю ремонтировать свой авто, а теперь уже и не только.

Записи в этом блоге

Хром накладка на передний бампер

Приветствую! Товарищ andruha-141 случайно на разборке нашел для меня хром накладку. Состояние огонь! Под центральную ножку засверлили отверстие. Криклеили на скотч 3М. Выглядит круто! Цена вопроса: $20 Пробег: 312800 км

Jo-Rah

Jo-Rah

Стартер Valeo D8R28

Всем привет! Не было печали, начал барахлить стартер. Сперва грешил на втягивающее реле. Стоял у меня Стартер Валео d7r26 (1.4 кВт) может кому пригодится, в продаже к нему есть втягивающее реле cargo 132977. Пока соображал как исправлять, докатался до того, что при попытки завестись был полный ноль. Стукнул по реле на стартере, завелся и поставил пежо в гараж. Покупать реле не хотелось, потому как дружище cjleon порекомендовал поставить стартер более мощный. Поискав нашел нужный в Минске. Давно хотел сгонять в гости к другу в столицу, тем более еще по делу, прыгнул на маршрутку.
Итак стартер Valeo D8R28 (2.5 кВт) от 407 2009 г. По возвращению меняем стартера, довольный поворачиваю ключа, а там ничего. Вердикт привет контактная группа, тестер в руки, так и есть. На пару с andruha141 понимаем, что нужно попробовать почистить контакты. Вопрос требует аккуратности, разбираем, достаем, видим в чем беда, кароче на двух пежо с гаража уехать не вышло. Я не участвовал в разборке и чистке контактов. Но все прошло успешно, что не может не радовать. Все работает четко, стартер крутит отлично, обещают и в морозы отличный старт.
Разобрали старый стартер, а вот там картина, как говорится, обнять и плакать — вилка сломана, у якоря дикий люфт, двум щеткам финиш, внутри грязи не передать, спасибо пневмодозаторам с которых текло масло годами. Если честно, не совсем укладывается в голове хронология событий, контактная группа да, переодически, что то стрикала, стартер барахлил возможно она и пришла от этого. Но как сломалась вилка, и почему тогда с удара по реле проходила заводка не понимаю. Ну да ладно!
Всем удачи и бодрых стартов! Цена вопроса: $50 Пробег: 310500 км

Jo-Rah

Jo-Rah

Руль Момо

Здраствуйте! Чисто случайно удалось приобрести очень красивый и редкий руль. Огроменное спасибо cjLEON за то что смог выкупить его для меня в другом городе. К сожалению время взяло свое и вставки из кожи были в плохом состоянии, сомневался но всеже сделал новые. Сигнал пока не переделан. Руль очень классный, если будет возможность берите он стоит этих денег. Всем удачи! Цена вопроса: $125

Jo-Rah

Jo-Rah

Прокладка крышки ГБЦ и Свечи накала Bosch

Всем привет!
1) Давно не снимал вторую половину декоративной крышки мотора, снял и понял как то совсем не красиво сопливит из под крышки гбц. Заказал прокладку VICTOR REINZ / 713440400. Что старая, что новая, в одном и том же месте, более тонкое закругление, зачем я не понял. Сняли, вымыли, на саму прокладку нанесли температурный герметик, также от victor reinz. Читал на тему мембраны картерных газов, о том что она только в сборе с крышкой. Сопливило у меня давно, и вокруг нее все было в масле. Если явных причин считать ее мертвой нет, посоветовали промыть очистителем карбюратора. Какие то два отверстия в крышке мембраны Вопрос к знатокам, возможно ли по фото определить какая цепь на 2.2 HDi, нового или старого образа?
2) Три года назад менял свечи, прошлой зимой они уже подвели. Покупал Beru 0 100 226 492 GN 054,
В этот раз решил попробовать BOSCH / 0250202032. Пролил маслом за неделю до замены. Не знаю нужно или не особо, но открутились нормально. Клапана егр у меня уже давно нет, доступ к свечам упрощен, и это хорошо! Тело свечи у бош короче, но все садится без проблем.
Удачи на дороге! Цена вопроса: $50 Пробег: 309500 км

Jo-Rah

Jo-Rah

Заводские настройки к зимнему сезону

Не страшен зимний ураган, на пежо шипы и Ouragan! Бодрого дня! В прошлый году, рано утром в первых числах ноября, выпал снег. Я завозил детей в школу, колеса буксуют, зацепа почти никакого, такой стремный путь выдался. В этом году решил не тянуть. Были большие выходные, не торопясь снял имоллы с проставками, вымыл просушил, повешал на хранение. Зачистил и покрасил комплект стоковых пружин. Хочу к следующему сезону собрать еще пару стоек с заниженными пружинами, с новыми амортизаторами или нет покажет бюджет. Есть у меня 4 шт. верхних опор стоек. В 2 х были сорваны центральные штуки, не знаю как их правильно назвать. Кумекал как их зафиксировать, советовался с ребятами. Решили сделать так. Сверлим на сквозь отверстия, покупаем короткие болты на 5. Важный момент, нужно подобрать шайбу, особенно которая на штоке амортизатора, оригинальная слишком широкая, что бы разместить болты. Ну поскольку детали разборные))), почистил покрасил. В тестовом режиме поездил все работает. Так же заменил масло, все фильтры, рулевые наконечники и тяги стабилизатора, собственно ничего интересного. Я пока придерживаюсь своей точки зрения и приобретаю, в частности, расходники с шарнирами, в около среднем ценовом диапазоне и добавляю смазки.
В этот раз взял FORMPART / 2108006XL
— за наличие граней (я со своими пружинами разноколиберными очень часто стойки снимал, были случаи когда слизывалась звезда внутри)
— якобы усиленная "eXtra Life" ))) пыльник у них какой то из толстого силикона прозрачный зеленого цвета. Как не привычно было ездить низким, так теперь привыкаю наоборот, но по привычке перед лежачими притормаживаю. Пробег: 309250 км

Jo-Rah

Jo-Rah

Задние пружины с занижением

Доброго дня! Попался таки мне на разборке полный комплект заниженных пружин. Купил по двум причинам: во первых у меня задние были не такие как нужно, и во вторых пусть запасом будут передние. На счет последних, мне казалось они будут такими же, однако нет. На фото (черная сток), по толщине намерили следущее:
1) 12.8
2) 13.3
3) 13.8 ( по днинне на 4 см, короче второй)
Установил задние, и оставил вторые. Самые короткие поставим к след сезону. Пока хочу попробовать с такой посадкой к началу зимы, но с 16 ураганами. Будет трудно, поставлю все родные. Цена вопроса: $50 Пробег: 308800 км

Jo-Rah

Jo-Rah

Магнитола Sony DSX-400BT

Привет! Вообщем, не буду сильно грузить, но, если и буду извиняйте, как то так получилось, но поменял, свой родной Clarion с вмонтированным ятором на Sony c блютуз. Брал не новым, с небольшим пробегом) у хорошего знакомого, в замен которому он купил себе 2 din. До последнего мне еще далеко по всем соображениям. Трудно было отказаться от привычного дизайна панели, отсутствие подруливого джостика. Плюс синяя подсветка. Думал, ламался, сомневался. Предложили взять, погонять, на недельку и потом решать. Знакомый, естественно начал плотно выбирать себе обновление, и поскольку общаемся каждый день, я понимал, что в отказ уйти уже будет сложно.
По магнитоле вопросов нет, отличное дополнение мне к обновленной аккустики с харман на jbl. Что собственно мне понравилось в сравнении с оригинальной, помимо современных фишек: подключение сабвуфера, пресеты по жанрам, и быстрота считывания флеш. В дополнение: блютуз аудио, телефонные звонки на встроенный микрофон, и прочее. Короче я сломался. Осталось последнее сомнение подсветка. Эта магнитола есть и с красной подсветкой, но цена конечно выше моей, да и у меня другой случай, не в магазине выбирал. Дружище пежо агент141, мне предложил попробовать позже пересветить панель на оранжевый, да и с приборкой поработать, но этот кастом))) пока в проекте. Наличие разьема для пульта управления также порадовало. Созванился с Александром Pannonia83. Обсудили как сделать джостик, задействовали почтальенов для пересылки. Операция прошла успешно. Пациент здоров, работает как и хотелось. За что Александру огромная благодарность! Рамку купил в интернет магазине. По итогу очень доволен, очень нравятся звонки, на магнитолу, и звучание всей аккустики.
Не большое дополнение, не к теме магнитолы, но к звуку в частности. Высокочастотные динамики, пара купленная ранее, один из твиттеров заскрипел, а может и давно, при осмотре нашел трещину на резинке подвеса, честно говоря купил за достаточно невысокую стоимость 5$. Другие найти было не просто. В итоге нашел в минске, у человека который кормил меня завтраками три недели. Отзванился сам, я даже сам не поверил, думал шутка). Так получилось что отправлять он мне их не захотел, а оперативно найти человека не получалось, спрашивал у кого мог, на мою удачу согласился помочь опять же pannonia83, который забрал динамики и вместе с подрулевым пультом мне прислал посылку. И на последок интересное для меня наблюдение, а возможно и еще кому, сравнение динамиков, изменена форма магнита, 2000 vs. 2006 года на наклейках. Цена вопроса: $120 Пробег: 308600 км

Jo-Rah

Jo-Rah

Комплект ковриков EVA

Приветствую! Три года откатался с резиновыми ковриками, в прошлом году клеил водительский, все равно потек чуть дальше, к этой зиме решил надо обновлять. Захотелось попробовать коврики EVA, конечно стоимость по выше обычных. Смотрел обзоры на водительский еще устанавливают площадки под пятку.
Скажем так, как и многое у меня, площадка эта достаточна спорная по стоимости односительно одного коврика. На заказ, 1 ковер — 13 $, подпяточник -5 $. На сайте, нашел запись с артикулом этой площадки. Кому нужно напишу в коментах, наклейку не запечатлил. Забавно, что на онлайнере некто продает их же по 10$. Купил на mg.by. Крепится на 6 винтов.
Собственно по коврикам, думал делать ли в цвете, хотябы с окантовкой, но по итогу сделал максимально просто, салон у меня в черном, даже серебристый кант, возможно было бы интересней, но сомнения были в том как они будут пачкаться, всеже коврики. Сзади в пассажирах у меня практически постоянно по два три ребенка, и всегда грязно, в частности по центру, по этому перегородка была обязательной.
Обратился в контору по этим штукам, в своем городе. Хочется сказать, что если кто то любит придираться к мелочам, пусть даже не значительным, всегда есть пару вариантов улучшить результат, это
1) сделать шаблоны самому.
2) попросить их сделать при тебе. И вот тут я не учел этот момент, возможно у этой фирмы шаблоны с интернета взяты, и по факту минимально не идеально. Липучка пришитая к ним ничерта не липнит к пежо коврам, собственно мне об этом сказали до изготовления. По этому на перегородку сделали клипсы, также на передний пассажирский — две под креслом, что бы не гулял. Да и на задние также думаю сделать на крепления, чисто теоритически если бы все изгибы были идеальны он лежал бы лучше, но это не точно!))) В дождь, вода с обуви прикольно оседает в ямках, вытрихается легко. После зимы смогу дать более полный отзыв! Цена вопроса: $50 Пробег: 308600 км

Jo-Rah

Jo-Rah

Сабвуфер Mystery MBV-301A

Привет! Изучал тему сабвуфера на борту и в итоге решил взять попробовать, что нибудь бюджетное. Задача была найти активный.
Чекал обьявления, взял по горячему мистери 301а. Со всеми проводами. Динамик конечно был грязный, за пару лет его ни разу не чистили. Снимал гриль, вычистил, подшил пару дыр на карпете, навел феншуй.
Благодарность человеку с драйф2 за расшифровку усилителя, фото его также приложил.
Подключал сначала к задним динамикам, когда был родной кларион, понимал, что так не правильно, ведь сигнал шел через родной усилитель jbl. Хотел было купить преобразователь линейного выхода, для подключения. Но всеже поставил не родную магнитолу с выходами на сабвуфер, и его настройками, пульт баст буста убрал, он уже не нужен.
Подробно о магнитоле в следующих записях.
Конкретно по Мистери хочу сказать, что меня устраивает, настроил под себя, качает, что будет дальше и буду ли менять, пока сказать не могу, будет видно! Всем мир! Цена вопроса: $70 Пробег: 308400 км

Jo-Rah

Jo-Rah

ШВИ part. 2 Капот

Всем привет! Закрыл вопрос по шумке капота. Запись не сильно информативная, когда я все доделаю понятия не имею, дабы не хранить, буду выкладывать что уже сделал.
Использовал все теже материалы: STP aero 2 mm, и Акцент Премиум 10. Для последнего, конечно, пришлось повозится над шаблонами, сильно он толстый, не хотелось резанку делать. Вибры ушло 1.5 листа, шумки 1 лист и минимально осталось.
Родную шумку хотел было помыть, но погода не позволила, почистил щеткой и поставил на место. Собственно на этом все, какой то ощутимой разницы не заметил, хотя, если честно, хотелось бы!))) Всем удачи! Цена вопроса: $15 Пробег: 308800 км

Jo-Rah

Jo-Rah

ШВИ part. 1 (задняя полка, передние двери)

Всем привет! После установки JBL начал изучать вопрос по ШВИ, на данном этапе, важно было сделать полку и двери. Тема для меня новая, но интересная. Изначально хотел использовать только фирму STP, но не вышло в некоторых моментах. Разобрал машину, хотел сделать за выходные, приехал покупать а продавец закрыл лавку на время своего отпуска. Виброизолятора в 3 мм от stp на пол, я в тот день не нашел, а делать было надо. И так без заднего дивана ездил четыре дня, но об позже.
Задняя полка.
Начал с полки, прикатывал спец. валиком, внахлест практически не укладывал. Сверху шумка. Волею случая снял диван, а там беда-печаль, снял чтобы открутить ремни и снять полку. Чертовы пластиковые заглушки. Собственно история такой картины не новая. На сколько было возможно зачистил ржавчину, остатки травил цинкарем, за пару дней, после тщательно вымывал от кислоты, нанес кислотный грунт, заглушки посадил на герметик, ну и думаю раз всё разобрал, давай уже и зашумим. Вибру в 3 мм на тот день, купил фирмы aura, но больше ее брать не буду. Сверху шумка — акцент премиум 6. Честно говоря очень много времени убил. Но опыта набрался, в планах сделать всё.
Мозаика у меня получилась еще та, но блин, все идеально прикатано, без каких то было пузырей. Акцент этот конечно влагу не впитывает, это ему огромный плюс, но он достаточно жесткий, а под диваном поверхность, я думаю понимаете. Зато в двери это самый лучший материал. Диван ставил обратно с трудом но сел, я его заставил.
Передние двери.
Спустя пару недель, взялся за двери. Ух ребят, вся моя проблема в том, что я не люблю лажу, а на хорошо сделать надо время. Работать над внутренним металлом, с плохим доступом надо с крепкими нервами))).
Использовал Aero 2 мм, такой же акцент премиум 6 (хотя надо было бы с толщиной 10, но ладно) и достаточно дорогой бипласт премиум. Скажу сразу одного листа на две передних двери маловато. Решил совместить с шумкой которая была использована на полке. Для болтов динамиков купил новые пластиковые втулки, тех отверстия закрывать виброй не стал, по каким то своим соображениям, ради эксперимента оставил еще и родную шумку.
По итогу, вес оказался вполне даже и не большим. Двери закрываются очень приятно. Динамики играют здорово. Есть, конечно, некоторые недочеты: на большей громкости позванивает пульт управления стекол, снаружи левая ручка, и правое зеркало, по одному пистону в каждой карте защелкиваются но, пару раз закроешь дверь и отходят, но это мелочи устранимые. Какой то тишины как у меня постоянно спрашивают, но данном начальном этапе шви, я особо не заменил.
Ну и пару слов, про уплотнительную ленту битопласт, наклеил на решётку динамика, старая вся посыпалась. И угомонил верхний стоп. Стрикал когда сабвуфер дает джазу, хотя там многое что дрожит))) в багажнике. Но об этом в другой раз, расскажу. Всё, Всем Мир! Пробег: 308500 км

Jo-Rah

Jo-Rah

Аккустика JBL

Всем привет! Работы над машиной не прекращаются. Наряду с установками и докомплектациями, так скажем, меняются расходники и устраняются мелкие неисправности. Делать об этом записи уже не интересно. Многое покупается для разработок на след сезон, что то наконец доделали, спустя полгода, в частности оригинальную аккустику JBL.
Все покупалось раздельно, трудно было найти овалы, но нашли. С усилителем, подсобил AlexNik. Идейный вдохновитель andruha-141, он же и главный по установке. Признаюсь, я в электрике не очень. Благодарность CjLEON, который устанавливал эту аккустику, за не оценимую помощь в установке и в покупке комплектующих. А также пыжеводу Kraiko за точную схему подключения.
Все мелкие сложности процесса описывать не буду, времени, конечно, потратили много. С первого раза были проблемы, сигнал не разводился по каналам. Сверял с точной схемой и прозванивал уже самостоятельно. На манитолу поставили евро фишку, в провода питания врезали предохранители, усилитель закрепили под бардачок. Подключили комп, изменили выход сигнала.
Да, конечно, звук уже совершенно другой, это факт!
Также доволен тем, что получил опыт в автоэлектрике, прозванивая проводку и собирая каждый пин в колодку фишек усилителя.
Всем удачи! Цена вопроса: $125

Jo-Rah

Jo-Rah

Комплект ветровиков HEKO

Добрый день! Давненько хотел себе поставить эти ништяки, но пришел к этому только сейчас. Друзья мне посоветовали взять вставные ветровики hecо. Честно говоря предложений по магазинами не особо и много. В частности полный комплект нашел только на carbox.by. Цена с доставкой конечно не очень. На днях был в столице, приобретал некоторые штуковины о которых еще будут записи. Созванился с продавцом сказали приезжайте на точку. Посмотрел обзоры по установке, понял, что в комплекте не хватает пары фиксаторов, ну думаю согну сам из нержавейки. В процессе установки, понял что от большего количества фиксаторов под резинкой толку больше, а этот двойной скотч это анекдот, особенно в районе зеркала. Спорить не буду, может кто использует другие и они намного лучше. Вообщем вопрос закрыт, буду смотреть как будут в эксплуатации. Всем удачи! Цена вопроса: 70 ₽ Пробег: 306500 км

Jo-Rah

Jo-Rah

Спойлер и козырек на заднее стекло

Добрый день! Слегка затянулась у меня тема с установкой двух спойлеров, полгода не мог доделать. Дело в том, что основной спойлер, оригинальный от дореста, мне достался с обломанным краем и требовал восстановления. Прислали мне его из Могилева почтой. Козырек приехал из Лиды Столкнулся с проблемой, после примерки, понял что спойлер имеет прогиб в центре. Как выяснилось не у меня одного, у кого в центе у кого на одну сторону. Почему оно так происходит, возможно прямо на спойлер нажимали при закрытии крышки, центральная ножка находится не по центру "лавки" и следовательно такое вполне объяснимо. Как исправить, думал долго и понял что есть два варианта, другой ровный и удлинить ножку которая в результате обратного выгибания будет визуально убирать прогиб, однако давать изгиб, вместо оригинальной ровной линии. Посоветовавшись с товарищами, решили что это лучше чем прогиб. Ножку все равно нужно было делать сделал ее длиннее. Покраску элементов и установку делал у своего знакомого VAnder auto Подкладки сделал резиновые. Козырек монтировали на стекольный клей и ЗМ, основной спойлер на болты.
Просверлили пять отверстий, два основный болта сделали шпильками. Так удобнее поставить, чтобы обычный герметик вокруг болтов не размазать, остальные болты наживить просто. Спорный вопрос на счет отверстий под дальние болтики, доступа через усилитель крышки нет, сверлили на сквозь, с обратной стороны отверстие под головку. да, отверстие находится ровно на уплотнительной резинке, заклеили плотным серебристым скотчем.
Затраты:
Спойлер — 45$
Козырек — 28$
Краска и др. — 10$
Покраска — 70$ Спустя время результатом доволен! Всем удачи! Цена вопроса: $150 Пробег: 305000 км

Jo-Rah

Jo-Rah

Фреоновая трубка кондиционера

Всем привет! Появилась проблемка, начала сифонить фреоновая трубка. Не правильно поняв суть проблемы заменил резинку, только в оригинале стоит аж 3$. Однако не туда копнул, оказывается частая беда, треснула трубка возле прижимной шайбы. Разные металлы, коррозия все дела. Новая также без заменителей, заказал, стоила 34$ Артикул 6460.R2 К слову прижимная часть уже из алюминия.
Снял бампер, намучался с соединением на схеме, закорела чуть оторвали со спец сьемниками. Трубка села отлично, поставили новую пружинку, резинки в грибок быстросьема. Заправил для проверки 300 гр фреона и 50 гр масла. Покатал 2 недели, замерял температуру, очень различная, было и 3.5 градуса, режимов много и смотря куда направить и климат это или просто кондей.
Приехал добавить, и оказалось что есть трещинка на радиаторе, появилось пятно, в центре за вентилятором, за 2 недели потерялось 40-50 гр. Разбирать все заново я сейчас не готов. Добавил еще 300 гр, отдал 6$ . Пока отложим.
Может запаять отдать или новый купить. Как открутится верхняя трубка от радиатора, ее в продаже отдельно нет. Как то так.
Всем удачи! Цена вопроса: $40 Пробег: 304900 км

Jo-Rah

Jo-Rah

Покрасочные работы

Всем привет! Целый год катася с треснутым бампером после небольшого дтп, ранним утром в узком дворе, подтолнул 5 ку бмв. дело давнее, виноват сам, собственно запись не о том. Полтора года назад я уже ремонтировал и красил бампер. 2 раза))), так же устанавливал парктроник. Помимо трещины после бмв, итог второй покраски пичален как никогда. Сначала были пузырьки потом начала отваливаться краска. Глубокие царапины на молдинге, которые мне типо исправили, также все стали видны, краска с этих мест слетела. В целом бампер надо было делать снова. Теоритически бампер ремонтопригоден хотя трещина довольна большая.
По случайности знакомый cjleon предложил хороший бампер, без прежних ремонтов со все одним изьяном. Подплавленно возле выхлопной. Оставалось не попасть в просак с покраской. Решил не скупиться в третий раз.
Обратился сюда vk.com/lokalkavitebsk.
Обещали сделать так, чтобы я остался доволен. Лак использовали дорогой. Краску я покупал сам, поскольку уже знаю какую брать ибо вариат как оказывается только один. Из 7 оригинальных серебристых только один мне подходит. Не оригинальные вообще все мимо. Естественно снова пришлось красить и засверливать молдинг, монтировать датчики.
Также покрасили рамку под бампером, видимую, на ней были притертости от старого бампера, в трех местах, которые тупо начали ржаветь. Не знаю почему, но другой бампер встал явно чуть по выше, можно было не клеить резиновой ленты в этих точках, но пусть будет.
Отполировали задние стопы, теперь стали бодрее. Ну и сделали мне порог, после зимы появились пузыри, краска треснула, и твалилась часть антигравия, естественно внутри зацвело. нанесли новое покрытие, покрасили переходом.
Мелких косяков, конечно, еще много, буду по возможности, что то исправлять.
Всем удачи! Цена вопроса: $170 Пробег: 303500 км

Jo-Rah

Jo-Rah

Занижение

Добрый день! По уже сложившейся традиции, записи у меня уже спустя некоторое время после обновок, было время понять, что получилось, исправить все сюрпризы! К занижению я готовился всю зиму. Приобрести пружины с занижением, конечно можно было, но у меня всегда все сложно получается. Выкупил заниженные на передние стойки, задние от комплекта мне не достались, пытался договорится, но видимо не судьба. Чтобы не резать стоковые, решил попробовать пружины от купе. После установки перед упал красиво, зад впринципе тоже, однако не достаточно. Нужно было еще опустить хотя бы на 2 см. Неделю размышлений, решил для эксперимента купить еще пару задних от купе. Рискнул отрезать виток. Семь раз подумай, один раз отпили — семь раз пожалей об этом!))) Пружина не достает до подрамника если рычаг поставить на амортизатор, опустить направляя можно но упала с перебором, так не пойдет!
После неудачного витка задумался о половинке, до этого почему то думал, что резать можно только целый, но по факту можно сколько хочешь, подгоняй хоть по см. Очень не хотелось "вот это поворотов!", равно как и покупать еще пружины, отрезал полвитка от первого комплекта. Вприципе добился желаемого результата!
С первым же тест драйвом начались мелкие сюрпризы. Сначала зацепил щиток бачка иолиса, пришлось решать вопрос, координально!))) Потом заметил что уголок бампера заднего внутриарки достает с нагрузкой на лежачих. Сделал доработку бампера.
Итоговые замеры, до арок спереди/сзади — 63 см. Под нагрузкой зад проседает еще на 2 см, езжу аккуратно прислушиваюсь, вроде бы не пробивает, спереди тоже гуд!
Владельцам пижо на сравнительных фото привет!
Подвеска стала жесткой, спустя пару недель привыкаешь, но оно того стоит! Цена вопроса: $100 Пробег: 303600 км

Jo-Rah

Jo-Rah

Эмблема замка багажника (альтернативный вариант)

Всем привет! Прошло почти четыре года как я менял эту эмблему, на китайскую. Сделал большую глупость, в том, что продал оригинальную. С каждым годом эта штука становилась все печальней. Я ее и подкрашивал, и искал где купить еще такую, но на али такие вещи перестали продавать. А оригиналы все потертые. Но когда пошел сыпаться хром, это уже ребята тряпки. Купил кнопку с целым родным хромом. Лак там естественно был не очень. Слышал, что есть в продаже, наклейки обьемные. Сайт alogos.ru, писал заявку, на наклейку никто не отвечал, номера телефона там нет. Волей случая, на драйф2 нашел номер человека с того сайта. Оказывается наши ребята. Заказал две наклейки. Черную под оригинал, и дизайн разработки от CjLEON. Чем то, меня эта идея зацепила. В этом дизайне было сделано всего два экземпляра, у меня естественно второй. Само исполнение наклейки отличное, обьемная картинка смотрится очень здорово.
К вопросу об "оригинальности", уверен многим тоже понравится. Над этой кнопкой, что только не делают, перечислять не буду, знаю что видели. Возможно слишком яркая, но меня подкупил синий цвет, на флаге. Синие гайки на дисках привлекают внимание. Такая яркая эмблема, на мой взгляд, не выбивается. Всем "серьезным" автолюбителям настроения! Цена вопроса: $6

Jo-Rah

Jo-Rah

Распорка передних стоек

Всем привет! Товарищи, которые опробовали, порекомендовали мне установить данное устройство. Я собирал информацию, жаль не было возможности прокатиться, попробовать. Решил установить, а почему нет. Вообщем, оно того стоит, кто бы что не говорил против. Скрип пластика в салоне на кочках пропал. Угол в повороте держит жестче. Заказывал у romanedyardovich. Была вероятность того, что распорка будет прижимать левый угол крышки двигателя, но этого не случилось, небольшой но запас на фото. Всем ровных дорог! Цена вопроса: $30

Jo-Rah

Jo-Rah

Хром ручки в салон

Всем привет! Давно хотел этот ништяк, однако купил спонтанно. Знакомый дал номер продавца, с хорошей ценой. Прислали с Бреста, 23 февраля. Ставил почти месяц, сначала искал заклепочник, потом не мог найти времени, и только сегодня доделал. Очень красиво смотрятся. Приобрел за, впринципе, адекватную стоимость — 30 $ плюс пересылка. Состояние идеал.
Уже весна наступает, планов очень много. Естественно все бюджетно и с душой, всегда хочется больше, но не так много времени как хотелось бы, для работ с авто. Я думаю так у многих. Всем удачи! Цена вопроса: $35

Jo-Rah

Jo-Rah

Белая шкала в приборку

Доброго дня! Очень хотелось белую приборную панель. Но к сожалению не все так просто. У меня пежо 2000 г. и приборка старого образца на две фишки. Такой, с белыми колодцами, на дизель, найти, ума не приложу где, если они конечно вообще существуют! Увидел в продаже достаточно странную шкалу, созванился. Купленна с польского аллегро, непонятного производства. Якобы человеку нужно была на бензин, а прислали на дизель. Ну, легенда, не суть как важна. Решил рискнуть. С пересылкой по Беларуси отдал 17$. Что имеем, технические косяки изготовления присутствуют, перечислять не буду, но по большому счету вмонтировать можно. Признаюсь итогом доволен. Стрелки покрасил. Весь рисунок шкалы сделан на плоттере, подсветка приятная, зеленые стрелки поворота оставил старые. Немного пришлось поиграться со стрелками, как с покраской так и с выставлением. Три дня проверки, все работает четко!
Всем удачи! Цена вопроса: 35 ₽

Jo-Rah

Jo-Rah

Коготь Льва или Залётный Декабрь

С наступающим! Уходящий год был затратным, но интересным! Декабрь оказался сложным, на редкость неудачным. Осенью пришлось продать свой старый комплект зимних шин Кордиант. Поскольку на лето в ожидании у меня TSW imola с летними шинами. На свою дурную голову решил попробовать перезимовать со всесезонными Мишлен Кросс Климат на втором комплекте дисков. И по зимнему раннему утру, по снегу со льдом не смог затормозить в повороте, залетел на высокий бордюр. Чувствовал себя последним идиотом. Сдал назад, спрыгнул с бордюра, хотя вероятно это было плохой идеей. Смотрю что к чему, левое колесо стоит на диске в шине боковой порез, диск покоцал, подкрылок треснул, крепление противотуманки обломал, пружина на верхнем ветке треснула. Такая пичалька.
Вкрадце как ремонтировал:
Купил на разборке пару пружин для моего двигателя.
Заказал новый подкрылок Polcar 5746FL1, оригинальный одну часть не смог найти (друзья, этот польский аналог такая фигня, потратил полтора часа чтобы подогнать, то заглушка не лезет, надо подрезать, то снизу вообще нет отвестий для саморезов под бампер. Цвет пластика серый, а не черный как оригинал).
Временно закрепил противотуманку за обломок крепления металическим уголком к бамперу.
Диск проверили на биение, диск править не нужно, видимо весь удар приняла покрышка. Коцка толи при ударе толи с бордюра слазил на спущенной шине, короче выровнил, сочинил шпаклевкой эти полтора сантиметра, подкрасил.
Шину однако заклеили, шишечка конечно есть, типо даже гарантию дали что будет держать, но естественно ставь на зад.
Пока искал резину заметил что другое колесо, не то которое ремонтировали спускает, заехал на шинку, нашли дырочку на боковом, мда, напасть, заклеили и это.
Разозлился за всю эту историю. Сгонял в Новополоцк, купил шипованный комплект, точнее 5 шт. Sava Eskimo STUD б/у в отличном состоянии. Переобулся.
И через два дня, подхожу утром к машине, заднее колесо стоит на диске, на том которым я влетел. Ставлю запаску еду на шинку и хочешь верь хочешь нет, в колесе саморез. Эмоции, сами понимаете, скрыть было сложно!
Друзья, удачи всем в новом году! Будьте аккуратны, на дороге! Пробег: 299700 км

Jo-Rah

Jo-Rah

Сальник полуоси правый, лампочка заднего хода

1. Добрый вечер! Устанавливал защиту двигателя, и заметил что потек сальник привода. Нашел артикул запчасти для DW12 — 312124 размер 32x50-10. Этот артикул заменяет — 312165. Средняя цена 7$. Визуально он отличается, были некоторые сомнения. Главное размеры правильные. С заменой помог старый знакомый. Масло в коробке решил заменить, поскольку уже 50 тыщ. проехал и цвет у старого был уже темным. Хотел залить новое при замене сцепления, но по непредвиденным обстоятельствам, на тот момент, не хватило средств. Тогда покупал масло TOTAL TRANSMISSION BV 75W80, в этот раз нигде такого не смог найти, и даже на офф сайте тотала указан TOTAL TRANSMISSION GEAR8 75W80, за два литра отдал 14$.
2.
Отличная идея на мой взгляд, поместить лампу H3 в цоколь стандартной. Автор переделки Lion71 Лампы Н3 в фонари заднего хода. Па пару с andruha-141 решили замутить себе 2 комплекта. Света стало определенно больше, результат отличный, все таки 21W и 55W Признаюсь, паяльной кислоты под рукой в гараже не оказалось, и спустя час, безуспешных попыток, начали поиск химии. Припой легко прилипает к цоколю и ни в какую к лампочке. Зачистили шкуркой, потравили кислотой, всё взялось. Пробег: 297800 км

Jo-Rah

Jo-Rah

Обогрев правого зеркала

Всем привет! Перестал работать обогрев правого зеркала, и это печально! Поскольку обогрев заднего стекла мертв и востановлению не подлежит. Ранее я уже востанавливал левое зеркало. Используя обогрев от классики. В этот раз не дорогой нагревательный элемент найти не получилось сразу. Заказал уже всем известный тайвань — 388PGG093H. (18 р. на MG.by) Пришло эта коробочка, посмотрел на нее, покрутил, посравнивал и чет загрустил, не нравится что они разные. Хотя и читал, что не совсем похожи. На фото отражение у окна. TYC слева. У оригинального синеватый оттенок. Проходился по авторынку и нашел тот же самый обогрев. По 10 р. в белках за 2 шт. Думаю сделаю и второе сам. Расклеил феном, сделал отверстия, заклеил все дыры чтобы меньше пыли попадало.
Притензий по качеству к TYC нет, просто как по мне разные ставить не красиво, но это мое мнение. Коробочку продал человеку в Новополоцк, несколько дешевле чем купил.
Все удачи! Цена вопроса: $5 Пробег: 297850 км

Jo-Rah

Jo-Rah

Октябрь 2017 (зеркало, фонари, дворники, защита, стойка)

Добрый день! Очень часто мелкие доработки и ремонты просто не попадают в бортжурнал. Однако некоторые мелочи, как уже было ранее, нашпигую в одну запись.
Признаюсь в электрике я не силен. С этими задачами мне помог знакомый andruha-141, за что ему благодарочка!
Итак:
1. Зеркало с автозатемнением.
Салонное зеркало с затемнением у меня не работало и я до некоторой поры не видел даже как это должно быть. Несколько раз хотел купить с разбора но не вышло. Попалось на глаза объявление о продаже зеркала от Honda Legend за 12$. Peugeot 406 vs. Honda Legend Андрей предложил, если оно работает, попробовать переделать. Тонкости вопроса популярно описать не смогу, но определенно задача не простая, во всяком случае для меня. Родная крышка крепления большая и закрывает датчик дождя. Шарнир разный. Разобрали, переделали, проверили, работает без вопросов. 2. Больше света в задние фонари. Снова приношу извинения за отсутствие детального описания. По заводу, в левом фонаре, одна лампочка на заднюю противотуманку, что имеем в итоге: две лампочки на противотуманки. Лампочки двухнитевые, первая нитка на габариты. Понятно, что тема не новая, но на мой взгляд красивая. 3. Декоративные крышки гаек крепления поводков. В конце лета, отдавал на очистку и покраску в полимер дворники. Для эстетики за небольшие деньги заказал эти "заглушки болта", как написано в описании запчасти. Артикул 8975e6 4. Стальная защита двигателя. У меня стояла купленная 2 года назад пластиковая защита. В отличном состоянии, но без второй части. Загорелся идеей поставить большую защиту из металла. Заказал артикул — 111043061 "Автоброня", впринципе становится легко, кроме одного момента в верхней части.
Хочу приварить эту так называемую закладную гайку. Не нравится мне идея запихнуть ее в отверстие в подрамнике, и потом если что её там ловить. в остальном по защите претензий нет. Думаю своих денег стоит. Были у меня некоторые игры с MG.by, но не суть, приобрел эту штуку за 32$. Пластиковая ушла за 10$. Как то так!5.Стойка для колес. Переобулся на зиму и для хранения колес сварили такую стойку для tsw. И места меньше и хранение будет правильным. Всем спасибо, удачи на дороге! Пробег: 297700 км

Jo-Rah

Jo-Rah

×