Доброго дня! Пару дней назад, заезжал на станцию исправить скрип передних колодок. Самому разобраться времени не было, скрипели прямо в движении. Оказалось, залипли в скобе, почистили посадочные места подпилили сами колодки, собственно дело пустяковое, теперь все ушло, заодно уже и смазали направляющие высокотемпературной смазкой. Посмотрели подвеску, выяснилось, что опорные подшипники просятся на замену, при повороте колеса с обеих сторон отчетливо дергаются пружины, больше ничего не нашли, что несомненно хорошо. Минувший нежданчик с генератором слегка вдарил по карману, и с надеждой, что в этом месяце сюрпризов не будет, поехал менять опорные. Купил подшипники SKF, цена конечно больше, но судя по отзывам решил взять. Менял у партнера клуба, сто Масленка, цена за работу и без того, оказалось самой низкой в городе. Старые опорники также оказались SKF, разве что номер не тот, но думаю это не принципиально важное отличие. После замены, фантазии о том, что руль станет легче крутится развеялись. После третьего дня могу сказать уверенно, что даже наоборот, стал чуть тяжелее. Подозреваю, что это теперь вопросы к насосу гур, Масло в нем пару месяцев назад поменял, он не гудит не шуршит. Короче, пока будем ездить так.
По затратам:
Опорные подшипники — 480 000 пара
Работа — 280 000 за пару
Запчасти на фото: VKD35007
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет