Всем снова привет!
С первыми морозами начал подтраивать мой дизеляка при заводке и запускаться как-то более лениво, дольше крутить стартером нужно. Решил проверить свечи накаливания. Проверял проводом с лампочкой и мультиметром. Вроде просто все, но подлезть к двум левым свечам очень неудобно. Приговорил 2 свечи под замену. Повезло, что нужно менять как раз две правые свечки, куда легко можно подлезть головкой.
Производителя выбрал Beru, вроде хвалят многие, хотя и стоили они дороже всех. Купил 2шт. остальные решил не трогать пока раз уж рабочие они. В идеале, конечно, махнуть бы все сразу, но больше риск заломать. А историй в интернете я начитался, как-то не очень хочется потом поднимать голову.
За пару дней до замены я обильно поливал эти свечи wd-40. А также перед заменой хорошо прогрел машину, чтобы лучше откручивались, как говорят.
Пошли под довольно большим усилием да еще с таким треском, что я даже немного испугался, подумал заломал)
Новые же свечи (резьбу) смазал медной смазкой, чтобы при следующей замене было проще. Держит, кстати, температуру до 1000° написано.
Следующим же утром как раз усилился морозец для проверки боем) Запустился двигатель отлично, сразу стабильные обороты, никакого дыма, я доволен.
Следующий, кто может подвести в сильный мороз- это АКБ. Судя по наклейке, ему уже больше 4 лет…
Всем спасибо, всем пока!)
Запчасти на фото: GV636
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет