Привет. Очень не нравилось, что при поворотах, под большим углом, прямо таки выбрасывало из кресла. Сначала решил заменить передние тяги стабилизатора, что и успешно выполнил на прошлой недели. Фото к сожалении нет. Эффект стал ощутим сразу же, на первом повороте. Никуда не бросает, сидишь ровно, словом гуд!
Сегодня нашел время заняться задней подвеской, начал с развальных тяг. Спасибо форуму www.peugeot-citroen.by за инструкции по ремонту. Помимо самих тяг прикупил регулировочный болт, точнее два, но свои выкрутились успешно, поэтому вернул не распакованные, за что спасибо. Если кратко, первый раз всегда труднее, самое главное желание. Походу работы понял, что к моему набору рожковых ключей, очень не хватает 16 номера. Прекрасно понимая, что после замены этих тяг требуется сделать развал-схождение, постарался закрепить болт именно в том же положении, что были до замены. Но на регулировку все же поеду. Причем забавно, что при этом регулируется только схождение, поскольку регулировки развала на 406-м нет, но все называют эти тяги именно развальными. Следующие на очереди стойки заднего стабилизатора.
Самостоятельным ремонтом я занимаюсь недавно, постигаю азы, поэтому прошу прощения у бывалых за, возможно, смешные описания.
Ремонт подвески
Цена вопроса: 45 $
Пробег: 255 500 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет