Грязь из бака
Машинка ездила отлично, но иногда на 1750-2000 могла дернуться. 7 марта, девочкам на работе нужно готовить поздравление, 6 все закупил, приготовился рано утром везти, специально 7 вышел в 5 утра, заводиться и фигурки. Стартер маслает, а результата 0. Плевался на все что можно, сделал много попыток, ничего, в итоге уехал на такси. 8 го усадил аккум и не завелся, потом проверил регулятор, ре
Старый насос
Все вылизано ( банка для улучшения процесса)
ле накала разобрал, бо думал свечи, аккума уже не хватало на пробу. После приехал товарищ, подкинул провода и я с пол тычка завелся. Так и не понял в чем причина. Недели две ездил все нор, проехал прилично, заводился, ездил. После поездки вернулся в Минск, в понедельник съездил на работе а во вторник не завелся. Плевался, усадил аккум, потом зарядил, принтом поменяв регулятор опять, грешил на насос подкачки ( мне визуально казалось было маленькое давление, года при заводке трубку опускал в бутылку). Решил что малое давление в рампе и нужно менять насос подкачки. Только поэтому полез в бак. Разборка, чистка, промывка, так его отпи.л, что как новье все, поставил и не завелся. Плюнул, вызвонил диагноста с компом, нету связи колено-распред. Итог такой, как то слезла фишка с датчика коленвала. Пшикнул очистителя, протер фишку, воткнул и с пол тыка. Вот досада, можно было и насос не менять на новый. Стоял орига, еле выбил его из обоймы.
Зато сейчас все как часики, заводка за секунду или меньше.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет