Всем привет и с теплыми весенними днями. Выдалось время и желание написать, что копил по машине. Честно признаюсь после прошлогодних вложении, не учитывая замену колодок и ремонта печки по осени, под капот даже не заглядывал. Только при замене масла. Один раз зимой даже не смог сразу открыть, что бы залить омывайки. Но замок капота уже вымыт и смазан, все ок.
Понимая, что близится пасха, а это поездка в деревню и т.д. + замена масла подошла и в конце апреля проходить ТО, то нужно подготовить машину. Ещё в феврале месяце при резком торможении был щелчок, как 200% лопается пружина передняя, но машина как была ровно, так и оставалась. Разве, что при поворотах руля были щелчки, но грешил на опорные. Ещё по осени и при переобувке на зиму видел на передних дисках небольшие круги перегрева, а может просто железо такое, х.з.Износ на дисках судя по бортику было мм.3 от силы. Но все же решил из поменять. Загнал на СТО и планировал выполнить работы:
— передние диски( купил Bosch), мне понравились, стояли до этого;
— передние колодки Bosch;
— опорные подшипники (Sasic);
— масло (Total quartz 9000);
— топливный, масляный, воздушный (оригинал).
После разборки ещё в плюс(все брал на Некрасова на К+авто):
— лопнула пружина (сразу брал типо Турция но мягкие, бо морда ниже стала);
— стойки стабилизатора проехали старые тыс.35( брал denkerman вроде);
— салентблоки передних рычагов не помню, но хорошие брал(вроде sasic), старые birth отходили год или тыс 30 по херовым дорогам;
— опора амортизатора (sasic);
— тяги доворот сказали ещё узнать, тоже вроде denkerman;
За всё с работой отдал около 1.5 к. Сделали быстро, по езде стало одно удовольствие!
Накопившееся часть 1
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 557 000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет