Новые фторопластовые втулки на кулису и собираю 2.0i

Эта фигня называется "корявка" в прямом смысле. Форма и ещё кривое назначение бесят многих на 205ках. Выскакивание длинной тяги, невтыкание передач, дикий люфт кулисы — это все из-за неё. Решение проблемы на фото ниже — проточил болт и заказал себе у www.podveska.by cheetos фторопластовые втулки, немного подогнал и собрал. Теперь у меня передачи вставляются с ювелирной точностью, а на высоких оборотах за счёт твёрдых полиуретановых опор двигателя не воткнуть передачу — ну очень надо постараться.
Так же разобрал двигатель… Прокладку выдавило… Жесть. Два дня гонок выдержала, есть подозрение что недожал… Зажимал в 5 этапов целых 4 часа. Последний обжим был на 100н. Возможно это из-за бу болтов… В любом случае я все равно планировал переход на 2л, в ближайшее время я скрещу ми16 голову и чугунный втс блок 2.0
Берегите моторы, братьев наших меньших.







0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет