После сборки машины, двигатель завелся и работал отлично. Но все хотелось проверить правильность установки ТНВД по углу опережения впрыска.
Открутил гайки крепления тнвд и болт на самом насосе.
Тот самый болт
Взял тонкий штифт диаметром 2мм, вставил в отверстие под болтом ( фото не сделал, дополню позже) и начал вращать насос от двигателя к двигателю и ловил пока штифт не совпадет с отметкой внутри насоса. Когда совпало, все закрутил.
Завелась вроде бы норм, но было не то что то. Ничего не исправлял, подумал что на компе установлю позже точно. Была просто проба при помощи штифта, нужно изготовить спец инструмент и им тоже можно будет все сделать.
Через неделю взял комп и начал подключать сканер.
Прогрел мотор до рабочей температуры, измерил параметры на заглушеном двигателе и на заведенном.
ДВС заглушен
ДВС запущен
На заглушеном видно что верхний левый параметр уже имеет более +3 град, а должен быть 0.
А при заведенном +3, а имеет значение более +6.
Регулируется ТНВД поворотом. Попал с третьего раза. Первым поворотом от форсунок, увеличил значение. Вторым поворотом — уже к форсункам уменьшил и третьим — подкорректировал значение.
После корректировки на заглушеном моторе
На заведенном откорректированное значение
Все зажал, завел. Завелся двиг лучше. Утром на холодную тоже завелся намного лучше.
Изменения стали более прогрессивными: тяга улучшилась, отзывчивость на педаль лучше стала.
Осталось отрегулировать ещё один параметр, т.к. давно поменял датчик ротора, но его не калибровал под насос. Но это чуть позже.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет