Как всегда машинка ездила и нормально ездила. Правда начал замечать черный дымок если нажать тапку, а иногда и тяга была не очень. Плавно нажимая ускорение бодрое, резко- пока раскрутиться. Возможно турбина подумал.
Сперва поехал к дизелисту, он все проверил, дымогенератором даже гоняли, подсосов таких нету но турбина не додувает прилично, относительно того, что должна. Это на 3-х тысячах должно быть 1.4, а у меня еле 1.2 доскребала. Турбина дует, но патрубок можно двумя пальцами держать.
Вторым этапом была поездка на сто, нашел не далеко от работы и где рядом ремонт турбин, утром оставил, а вечером забрал. Денег не взяли, но турбина работает, клапан работает (т.е. управление есть) но все равно, для меня она не едет, а для них прям бодро. Хоть и рядом была фирма по ремонту турбин, через нее я на эту сто записывался, ребята с сто мне посоветовали сторожил по ремонту турбин СМ-турбо. Я конечно рассматривал вариант купить б.у. турбину, но это возня с выбором, проверкой… Получалось почти те же деньги, ну на 100 у.е. дешевле.
Финальный этап это запись на СМ-турбо, приехал все пояснил оставил машину и ждал когда все будет готово.
Сегодня забрал машину, едет пушка-гонка. Слегка нажал и уже 90 )). Полностью восстановленная турбина, все патрубки отмыты внутри и снаружи, заменены все прокладки, новое масло с фильтрами( после прошлой замены не проехал и 2 тысяч), гарантия год и уверенность что она проедет ещё много и не подведёт. Осталось проверить насколько меньше будет расход. Да, забыл упомянуть, сказали что расходомер на незаведенную машину показывает 180 мг воздуха, но ошибки при этом нету. Поэтому она немного чернит. После небольшой обкатки уже проверю как по трассе плывет мой корабль. Всем ровных дорог.
Пушка-гонка взбодрилась!
Цена вопроса: 1 275 ₽
Пробег: 0 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет