Всем привет. Ну что ж, Девятнадцать моей мечты найдены, пришлось побороться за них в случайно образовавшемся аукционе дополнительными парой сотен $ — в общем это отдельная, забавная история. Дорого они мне обошлись, но оно того стоит. Ещё один прикол этой истории в том что за день до сделки я уже успел приобрести комплект новых шин на свои родные Soleil)
Matador Hectorra 5, 245/45, made in Germany, декабрьского производства — свежак
ну такое добро продать было не сложно, что я оперативно и сделал.
Nineteen'19 достались с двумя вполне годными летними шинами Hankook 245/40, которые я так же успешно продал — размер, да и возраст меня не совсем устраивал а главное хотелось комплект 4 одинаковых, с этой красотой нужно делать всё максимально по фен-шую, следовательно шины выбрал Hankook Ventus S1 evo3 K127 255/40R19 100Y
4шт
Запчасти на фото: 1024291
Внешний вид протектора мне так же важен — то что нужно. С характеристиками тоже полный порядок, выше среднего — это конвейерные шины на авто премиум класса, 18-летнему Пежо тоже пойдёт)
свежие, made in Korea
Сами Nineteen тоже относительно свежие, им 9 лет, история их начинается здесь, потом продолжается тут и вот теперь они у меня и именно поэтому я готов был уверенно за них переплатить. Состояние на уверенные 4+.
Фото от продавца погруженных в бус…
…для транспортировки из Минска в Гродно
…особенно после того как я их масштабно отпидорил, вернув им новый вид:
Вот. На 4 диска ушло 450мл. Iron от Detail им я удалял въевшиеся вкрапления от тормозных колодок, это почти целый бутылёк, каждый диск, каждая его спица и полочка были пройдены специальной ручной полиролью. С внешней стороны маскировка миниатюрными кисточками бордюрки, царапин, косяков от шиномонтажников — грунтом, краской и даже лаком, кароче ювелирная, творческая работа, которую делал с удовольствием более недели
Пользуюсь шиномонтажом на Тавлая 1 — чистота, сервис и работники не похожи на бомжей, ценю такое в этом деле. 2 диска пришлось подровнять. Все благополучно обулось, успешно отбалансировалось и отвезлось в гараж на хранение, хоть и была уже вторая половина марта.
Был у меня принцип — сначала разобраться с потёкшими сальниками распредвалов, а потом уже переобувка и красотой любоваться. Дело до пятен на асфальте не дошло и вообще я сначала думал что течет один передний правый, задний определить сложно если течет не сильно, но то что крышка грм сзади была всегда в масляном налёте это я видел, поэтому купил на всякий 2 сальника
Оригинал PSA был единственный на складе, второй взял опять LandRover.
Лежит в них одно и тоже
PSA и Landrover = FORD. Точно такие стояли с завода, которые хранились у меня для изучения, детально сравнивал — полная копия.
На замену поехал в Минск к хорошо знакомым гаражным мастерам — сделали всё замечательно, задний правый таки тоже потел, так что заменили в итоге оба правых.
Почему они потекли, вопрос останется без чёткого ответа — или так установили или брак сальников, выработки на валах обнаружено не было, прошли они всего 15 тыс, хотя потекли они уверен раньше, а может и сразу не держали, понять это в 2.7 не так просто пока процесс не запущен. По переднему сальнику я определил место, где формируется капля — в районе натяжителя ремня генератора, ранее капля формировалась там спустя пару километоров, сейчас после замены проехал 500 км и всё слава богу сухо.
После этого я дал себе добро на переобувку колёс — итог на Nineteen просто замечательный, мягко говоря, это то чего так не хватало мне в этой машине — идеальный, гармоничный вид, благодаря в том числе вылету и моему выбору размерности покрышек.
На этом пока всё, итоговые фото на авто будут в следующем посте в паре с редким 508 RXH, так что не переключайтесь, картинки будут хорошими)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет