После замены подшипника муфты кондиционера тишиной я радовался не долго. Начал слышать небольшой гул при езде, уж как-то сильно начали шуметь колеса(стоит ещё зима). Сразу подумал на подшипник ступицы, но лезть и проверять желания особого не было, с учётом того, что собирался сегодня на плановую диагностику. Подвеска перебралась по переду год назад, а по задней части лет 4-5 назад. За это время, что выявила диагностика.
1) подшипник ступицы со стороны водителя (ставил оригинал-хватило тыс 130-140);
2) сайлентблоки продольных рычагов передние на задней оси (старые проходили тыс 100-110);
3) тяги поворот менял в прошлом году (проходили тыс 25-30).
По остальному все в полном порядке!
Да и раз уже приехал, решил поменять масло и фильтра. С прошлой замены прошло порядка 8тыс, решил поменять немного раньше чем через 10 тыс.
Собственно все делалось на сто, утром отдал-вечером забрал. Вышло не очень бюджетненько, но запчасти ставили нормальные.
Фильтра: топливный — purflux, воздушный — clean filtr, масляный -psa, масло 5 литров lemarc quarlad 9 5w40 .
Ступичный подшипник snr, сайлентблоки sacic, тяги доворот 4U.
К сумме запчастей ещу работа и развал 2-х осей.
В машине тихо, комфортно, мотор после замены масла шепчет. Наслаждаемся ездой дальше, всем ровных дорог!
Неприятный шум и плановая диагностика
Цена вопроса: 825 ₽
Пробег: 0 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет