На следующий день после того как забрал растаможенную машину, подал заявление на ЭПТС (нововведение в РБ как гром среди ясного неба), назавтра к исходу дня уже его получил на мыло, распечатал (без распечатанного ЭПТСа нынче не поставишь машину на учёт в РБ) и на следующий день поехал в МРЭО прошёл только лишь осмотр (так мне было проще и удобнее), а ещё на следующий день после этого уже поставил машину на учёт, сделал страховку на год, и потом снова на следующий день заехал на станцию и прошёл техосмотр, закрыв тем самым за неделю (аккурат каждый день по процедуре) все вопросы, касательные полнейшей легализации автомобиля в РБ, чтобы спокойно дальше ездить и не париться. Теперь на очереди большое ТО с заменой ремня ГРМ и цепи с натяжителем. А в чём кстати смыл этого ЭПТСа я так и не понял, никакой ценной и нужной инфы в нём нету. Хоть бы пробег фиксировали что ли, был бы какой-то толк. А так — бумажка ради бумажки, работа ради работы. Благо делается несложно и недолго, да и стоит копейки.
Кстати о копейках, раз уж на то пошло, подобьём для истории сколько на момент весны 2024 года уходит на оформление свежепригнанной машины из-за бугра:
— оформление ЭПТС — 62,96 р;
— постановка на учёт — 121,60 р;
— гос. техосмотр — 51,50 р;
— страховка на год — около 100 р с хвостом.
Итого грубо сотка баксов с небольшим на всё про всё. Как-то так. Не переключайтесь!
5008. Первые вести с полей: ЭПТС, учёт, техосмотр.
Цена вопроса: 105 $
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет