1
Всем привет. И снова новый дуэт. lecIerc продолжает двигаться дальше, а я тем временем благополучно продолжаю топтаться на месте). Зато какую экспозицию теперь можно лицезреть.
2
Немножко блесну своими поверхностными знаниями о новой модели.
Рядом 508 GT с мотором 1.6 на 225 сил. В этом поколении вернулись адаптивные аммортизаторы, именно с этим мотором они идут в базе, ещё в 2.0д они предлагаются в качестве опции.
3
Зато в этом поколении нет красивых дисков…
4
Вот реализация заднего выхлопа нравиться — есть аж 3 вида, чего не было никогда ранее в Пежо — 1.6 бенз в любой из 4х версий имеет разведённую 2х стволку как на фото — самое главное всё настоящее и выглядит не вызывающе — отлично. 2.0д с одинарной 2х стволкой, тоже смотрится очень хорошо. А вот с 1.5д идёт фальш-декор — ни вида, ни функциональности и хорошо что он идет с самым не предпочтительным мотором. Ещё есть 1.2б. которых пока никто не видел, но при этом он тоже может иметь выхлоп как в 1.6, так и как в 1.5 — таким образом иногда можно определить из далека какой приблизительно мотор в 508 R8 )
5
Интересное совпадение — на обоих машинах стоят абсолютно одинаковые шины Hankook. Ещё этот 508 с конвейера выехал на 19 колесах, а 407 на 18, по факту на фото картина вышла с точностью да наоборот)
6
Так же в этом поколении 508 есть 2 вида задней оптики, на экземпляре на фото самая продвинутая естественно
7
В общем 508 GT 225 волк… в волчьей шкуре, по сути как выглядит так и едет — 7.3 по паспорту. Пробег под 200тыс. и чувствует он себя пока хорошо!
8
По ходовой части спустя 15 лет прогресс полностью отсутствует — спереди макферсон (даже регресс), сзади много рычажка как в 407(копия)
9
Зато по электронной начинке и интерьеру прогресс на лицо.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет