Начало тут
Благодаря информации от BillyJoe проинспектировал я болты отопителя, о которых никогда в жизни бы не догадался, забавно, но они реально были не зажаты, все 3!
Через снятую магнитолу. Этот вообще от руки двигался
этот чуток совсем был поджат
нижний у педалей и он тоже ослаблен был совсем
Подвигал я потом этот язычок отопителя, засунув руку в недра торпедо и он после этого почти не двигался, соответственно и скрипеть перестал. Казалось бы ну всё, победил! Пробный выезд по гаражам и разочарование, хрустит как и хрустело. Зато то что источник звука находиться в салоне, думать как то само собой перехотелось. Комментарий MauriXX заставил меня задуматься всё же о сайлентах, ну может действительно они, а как проверить? Покатался по гаражам с открытыми окнами, думая что может отражение от стены какое услышу — бесполезно.
Так, скрип только в холодный сезон значит, ок.
На следующий день обрызгал всё 8 сайлентов проникающей смазкой и строительным феном, аккуратно водя прогрел что бы стали теплыми, быстренько выехал и сразу почувствовал разницу — хруста нет! Так что ребята, подвеску нужно обслуживать вовремя).
ждут своего часа и это будет не всё
Раз уж упомянул магнитолу, сделаю заметку про оригинальный CD-эмулятор (USB-Box), вообще ничего не знал о такой штуке до лета прошлого года, пока BillyJoe в комментарии в одной из моих публикаций не упомянул про него вместе с ссылкой с предложением в столичной разборке motorland, эмулятор традиционно для крупных разборок был с обрубком провода, это немного озадачивало как я это буду подключать, час раздумий и гуглежа, нахожу шикарный пост от Albin212, как раз для таких чайников как я, на случай отсутствия полноценного провода, там было подробное описание как соединить каждый проводок для восстановления второго конца кабеля, публикация позже была удалена, но я к счастью успел, хоть и не спешил с реализацией. В общем заказал как вы поняли, стоимость то всего была 80р. (на тот момент примерно 25$).Подключить его планировал с сохранением штатного кабеля от CD-ченджера, просто вынуть из магнитолы и в сторонку. Для этого на местной разборке нашел похожую магнитолу и попросил разборщика продать отдельно обрубок разъемов
Вот.
Вынул что мне нужно
Купил 7 проводков для наращивания, паяльник и всё сопутствующее для него и дома перед монитором с фотками из публикации от Albin212 впервые в жизни спаял провода. Паять научил интернет естественно.
готово
С размещением его не заморачивался, просто провел провод в малый бардачок, слева от руля, которым я никогда не пользовался.
Тут мой перфекционизм и закончился. И так сойдет©. А кстати это удобнее, чем в основном бардачке как должно стоять по заводу, флешки то на ходу менять гораздо удобнее.
В целом безусловно удобнее CD чейнджера, нужно только создавать папки CD1, CD2… CD6, это минус. Главное качество звука не изменилось, штатное подрулевое управление сохранено!
Всем не равнодушным благодарность за помощь и подсказки!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет