В начале осени услышал потуги топливного насоса в баке, сначала периодически начал громко работать, я забеспокоился, маячила поездка в столицу как раз, но меня успокоили что это не критично, даже если сдохнет, всё равно будет заводиться, лишь бы не завоздушилось. Но насос с разборки motorland я приобрел:
Вот по такой смешной цене, это что то в районе 12$. Ещё дорогой выбрал, потому что был самый чистый по фото
Новых в наличии нет. Насколько я понял насос в баке дизелельных 407 есть только в 2.7.
Насос пролежал 3 месяца в гараже, лезть туда было лень, хотелось дождаться тепла, там ведь ещё и болото приличное сформировалось за годы
Красота… Как заглянешь сюда, так сразу хандра наступала. Все это чистить надо, что б в топливо не попало. Насколько я понял сюда выведены фишки задних датчиков abs, продумали таки французы)
И вот на днях сухая погода начала периодически радовать, начал выезжать, проветривать Пежо. По возвращению в гараж, заглушив машину услышал как жалобно, не равномерно он воет, казалось вот вот и умрет, впечатление такое будто забился мусором каким… На следующий день решил таки действовать
Более-менее почистил. Готовился к худшему, кромку отверстия обклеил 3 слоями малярной ленты что б руки не порезать и ей же оттянул всё что мешает и заклеил топливные фитинги что б мусор в них не попал и убрал их в недра бака, таким образом обеспечил удобный доступ.
Надел перчатки и начал откручивать, с не большим усилием пластиковое кольцо сразу пошло, полтора оборота и насос свободен. Вытаскивая его оттуда моему взору предстали винтовые хомуты, очень неожиданно, был уверен что я там побываю первым…
Всё это творчество делалось для внедрения не родного насоса, который имел один выход)
Ещё он был меньшего диаметра, от чего в креплении корпуса он просто болтался.
А вот критического количества мусора или грязи я там не обнаружил. Тяжко ему стало или от времени или может от этого:
не вникал за что отвечает этот шланг, но он был вставлен в резиновый и зажат хомутом, может со временем его сдавило от того насос натужно и начал работать…
Б\у корпус с насосом был разобран и тщательно вымыт от пыли и мелкого мусора
проверил его на мгновение от аккумулятора на работоспособность
Готов к погружению
В баке было 55 литров
Важно запомнить в каком положении кольцо сошло с резьбы, часто бывают трудности его как открутить (иногда кольцо тупо раскалывают), так и закрутить назад, иногда нужен спец ключ, возможно это связано с деформацией бака у некоторых. У меня же операция прошла успешно, без запинки. Теперь насосик работает тихо и ровно.
Спасибо за внимание.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет