Всем привет.
Надо восполнить не большой пробел в истории.
В конце зимы ещё было, поток обдува воздуха в салон с водительской стороны завис на стекло — вопрос решился просто — заменой моторчика с разборки, цена вопроса — 10$. Тут в коментах можно почитать развитие событий.
Так вот, копаясь в недрах под торпедо, понимаю что самое время заняться вопросом перешива руля и ремонтом переключателя поворотов, который совсем перестал держаться.

Фото со вспышкой передает максимально страшный вид. На улице, в тени салона это было не заметно. Руль кожаный по заводу полностью и даже уголки на боковых спицах, но 360 пробега и 19 лет своё дело сделали.
Отвёз его в авто ателье SecondLife. Задача и выбор материалов был прост и не обдумывался — только натуральная кожа и заводской вид. Кстати, ребята там предлагают подменные рули на период перешива, но мне в солевой сезон это было ни к чему. Через день руль был готов:

Ну наконец то!

Как любят ошибочно говорить — ''руль от купе''. Нет. Такие рули ставились и на седаны/sw.


швы


Пока руль был снят, вынул и стрекозу для для замены фиксатора в рычажке поворотника. Фиксатор заказывал на озоне тут

габаритная посылка

кладут 2шт.

в сравнение что стало с моим

в процессе
После замены рычажок стал жёстковат, с отчетливыми щелчками. Сейчас толи привык, то ли притёрлось, но работает отлично, кажется вот так и должно быть. А я и не знал что для моргания дальним есть отдельное положение, частенько в попытках моргнуть включал дальний).
В общем балдея от тактильности свежей кожи на руле и исправным рычажком через какое то время опять получаю ошибку по abs/esp/amvar/. Блеать, ну не давно же всё снимал и вот опять…
Первый раз это начало беспокоить ещё 3 года назад.
Менять я тогда стрекозу решил что буду только после безрезультатной разборки. Первый раз разобрал, почистил микросхему спиртом, пытался её вынуть из корпуса не вышло, слишком хитрый болтик туда французы вкрутили, спецом что б никто не лазил, в общем продул как мог хотя бы и без надежд собрал обратно. В результате в какой то степени это сработало. На год. Я уже начал забывать об этом. Но снова всё повторилось, ошибка начала вновь периодически беспокоить. Снова решил попробовать, разобрать почистить, в тот раз удалось открутить хитрый болтик и я вынул микросхему полностью и почистил её с обратной стороны и убедился в целостности всего, думая ну мало ли, паяльник если чё в руках ведь научился держать. В общем собрал всё назад и о проблеме забыл на 2 года. Я не знаю что там помогало — чистка или просто случайное шевеление, но этой весной снова как гром среди ясного неба она дала о себе знать, да так что по 3 раза на день. Ну тут уже без раздумий на bamper.by с поиском б\у'шки. Стрекоз там много, искал с совпадающим артикулом, да подешевле и с внешними дефектами нужна ведь только начинка. Отыскал оптимальный вариант за чуть более 50$. С потертостями, грязную и с надписью маркером 1.6HDi.

bamper.by
Разборщик ещё и краски с баллона добавил, типа пломб на винты. На свой риск всё равно разобрал, для извлечения микросхемы, риск был ещё и в том что может не подойти, хоть и цифры все по максимуму совпадали, надпись маркером 1.6hdi навевала сомнения и на кружке корпуса шлейфа было отличие в виде другого отверстия по форме и месторасположению.

микросхемы оказались одинаковые

процесс обмена
В общем всё прошло благополучно — подошло, работает, уже как 4 месяца. Ну теперь надеюсь проблема решена в корне.
На этом всё.

0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет