Всем привет. Ещё при владении 406м заметил у себя не здоровую тягу к мойке машины. Тогда, 15 лет назад, что такое "детейлинг" я понятия не имел, как наверно и 95% автомобилистов того времени. Это слово, моё ухо начало улавливать лет 9 назад, а уже к году эдак 2022 я наконец понял что это такое. И в сентябре 2023 я отдаю своего 407 на полировку и последующее покрытие керамикой. Деньги приличные, но он этого заслужил — полирнуть родной окрас 17 летней машине и укрыть гидрофобной защитой дело благое, лак был матовый и вряд ли вообще когда то полировался. Тогда, по итогу чувства были смешанные, ожидал большего, сама полировка вопросов не вызывала, но подход к царапинам и сколам был на уровне прохожего, которого попросили помочь).
Смаковать полировку в полной мере, глазами, я начал уже по весне на мартовском солнце при постепенном открытии сезона, когда световой день стал преобладать над ночами и когда эмоции улеглись. Глубина моего не любимого для 407 черного металлика, металлика который стал виден, который скрывался под матом от нескольких сотен моих, не самых грамотных сушек микрофибрами после моек. Ощущение поднятия статусности машины что ли, а в добавок ещё и абсолютно новые, оригинальные фары, а потом ещё и 19е диски в отличном, заводском состоянии, которые я безжалостно вырвал у конкурентов. В итоге получаем капсулу времени, если не смотреть на пробег а только на внешность. Сейчас, глядя назад, понимаю что полировка и керамика была сделана не зря, спустя 2 года эффектом от этого по прежнему наслаждаюсь — керамика работает до сих пор, и ещё не маловажный момент, это дало хороший пинок в развитии — открыл для себя много интересных средств и препаратов для ухода, в том числе и благодаря Лёхе, который тоже сошёл с ума до профессионального уровня ;-).
На мойке самообслуживания иногда провожу более 2х часов и это я ещё до собственного ведра не дошёл. Именно с ведёрком с встроенным сепаратором и собственным шампунем с правильным ph можно сделать максимально правильную мойку кузова. Естественно в комплекте нужно иметь особую страсть к этой процедуре, не всем это дано и это нормально.
Вот например средство от крупного производителя Foam Heroes — Blaze Booster — для ухода за керамическим покрытием, можно использовать и на лкп без керамики, что я и делал на второй машине, сначала на Clio, потом на 308.

Вот оно, рядом с набором микрофибровых полотенец разных мастей
Средство я б сказал магическое, во первых это запах, за это Foam Heroes у меня в топе, во вторых это тот теплый оттенок который оно даёт, да и тактильно, касаясь кузова или даже дверной ручки ощущаешь приятную гладкость. Про гидрофоб я уже молчу. Керамика с ним становиться как молодая, это понятно когда снова моешь машину и смотришь как ведёт себя вода на кузове, держится средство довольно долго. Есть ещё с запахом манго, это тоже полный отпад, только главное в перчатках с ним работать, кожа рук от контакта с ним не в восторге.
Мойка колёс и арок — это тоже отдельный вид искусства.

Синяя бутылка и черная щетка это для мытья шин. Бутылочка с фиолетовым содержимым это консервант для дисков, шин и… колесных арок!) Помимо всего это средство хочется покупать только из-за запаха. Ершик для чистки внутреннего обода дисков и колёсных арок.
Тут я вывел для себя идеальную формулу — тормозные колодки Ate Ceramic — они практически не пылят, если что то и есть, то этого мало и оно светлого оттенка — отличная вещь для эстетов, 3й год не могу нарадоваться ими. Соответственно в моём боекомплекте не хватает очистителя тормозной пыли (металлических вкраплений), которая у меня отсутствует на фото, но есть в арсенале для 308го — там это нужно. Чернитель шин в моём случае тоже использовать нет желания когда это Michelin Pilot Sport c шикарными боковинами с внедренным бархатом, они и так великолепно выглядят. Его только иногда использую для 308, мне нравится матовый. Но в целом могу сказать что просто чистая шина тоже имеет эффект. Но имейте ввиду, отмыть идеально шину которая никогда не мылась с одного захода не выйдет — постепенно или сразу в 5 заходов она отмоется до состояния новой и вы заметите приятную изюминку во внешнем виде, далее раза в неделю одного захода хватит для поддержания вида. И чернить шины нужно обязательно чистые и желательно сухие, любым, только профи-средством, тогда эффект будет держаться максимально долго.

Такой своего рода слом шаблона — одаривать возрастной автомобиль, да ещё и французский таким уходом




0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет